ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Как из «Худсовета» вырос «Герой»
Чтобы проснуться богатым и знаменитым музыкантом мало красивых глаз, чувственных губ и нужного размера груди подробнее »
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Я купил журнал «Корея»
Корея — это где? Это где-то в Азии, там коммунизм, там едят собак и корейскую морковку, пьют рисовую водку и ездят на велосипедах — самый распространенный набор знаний о Северной Корее. подробнее »
В глаз!
Бывший водитель школьного автобуса, а ныне самый сумасшедший поп-арт-художник и музыкант Джим Авиньон снова в столице мира. Новый проект «КиноPuzzle» — продолжение старой доброй традиции вовлечения подробнее »
Wanted!
Самые известные преступники мира: не самые кровавые, но невероятно знаменитые – поскольку их совершили популярнейшие музыканты, актеры, спортсмены. «Re:Акция» представляет список самых скандальных преступлений, совершенных звездами. подробнее »

Главная » Архив » Номер 1 » «Наше Радио» взяло «под козырек»
«Наше Радио» взяло «под козырек»
Номер: №1, "Тело техники ПИКАП"
(10 февраля 2005 — 16 февраля 2005)

Рубрика: Слух
Тема: Конформизм
От: Станислав Катаев


Начиная с прошлой недели развитие отечественного рок-н-ролла вошло в новую фазу: теперь он, безусловно, опять пойдет на подъем, потому что опять будет подпольным. Попасть на суд отечественного слушателя молодому начинающему талантливому и нестандартному музыканту теперь будет тяжелее, чем предстать перед Гаагским трибуналом. На прошлой неделе стало известно о том, что руководство «Нашего радио» отправило в отставку главного идеолога и вдохновителя этой радиостанции Михаила Козырева.
Официально руководство «Нашего радио» не порвало с Козыревым — он остается консультантом по идеологии и по-прежнему будет вести «Чартову дюжину». «Rе:Акции» Михаил Козырев пообещал о настоящих причинах отставки рассказать через пару месяцев, когда с него окончательно падут оковы контракта. Но, кажется, к этому времени причины отставки и так будут всем очевидны.
Михаил Козырев относился именно к людям, которые готовы были рисковать и ставить в эфир не просто неизвестных исполнителей, а известных только их родителям, продюсеру и лично Михаилу Козыреву. Сколько из них вышло звезд, которые потом стали собирать стадионы и от которых не в силах было отказаться ни МТВ, ни даже радио «Шансон», не счесть. Никто, кроме Козырева (и в смысле профессионализма, и в смысле имени) не обладает таким запасом прочности, чтобы в режиме «on air» заниматься экспериментами с новыми исполнителями. Долгое время владельцам радиостанции с его экспериментами оставалось только мириться.
Но оказалось, что мириться они оказались готовы не до бесконечности. «Наше радио» принадлежит не Козыреву, а западному медиа-магнату Руперту Мердоку. Его менеджеры, видимо, решили, что главное — не новые имена, которыми потом все пользуются, а финансовые показатели, которыми пользуются только они, владельцы «Нашего радио».
Можно вспомнить, что «Наше радио» в формате Козырева было основано Борисом Березовским. Безусловно, в посткризисные годы радио могло заниматься экспериментами только при постоянной подпитке спонсора. Деньги не могли не оправдаться — рок-н-ролл в формате Козырева оказался очень популярным. Но «Наше радио» при этом вряд ли могло сильно обогнать те станции, которые крутили куда более однозначную в смысле окупаемости попсу. Радио, занимающееся экспериментами и вытаскиванием на свет божий талантов — это дорогое удовольствие, которое совершенно не может служить никаким политическим интересам. Когда Березовский переселился в Лондон, ему стало явно не до новых российских талантов, и он продал свою часть акций радио-бизнеса Мердоку. В «социальноответственного» олигарха Березовский играть даже и не думал.
Финансовые показатели экспериментального (не по форме — по содержанию) радио действительно может бросать «то в жар, то в холод». В принципе, это был только вопрос времени, когда Мердоку это надоест. Ну действительно, как можно объяснить бизнесмену, что «показатели у нас плавают», зато мы находим таланты и даем им путевку в жизнь? У Мердока могут быть сотни причин не слушать про российские таланты: например, проблемы с запуском нового телеканала в Восточной Европе или просто не в настроении вернулся с сафари в Западной Африке. Видимо, этот момент настал — потому что избавились от главного носителя «экспериментального» формата и его идеолога, Михаила Козырева.
Теперь шансы услышать как новую группу «Звери», так и старого Бутусова уменьшились в разы. Потому что кто-то должен был поставить Рому Зверя в эфир, когда он еще был никому не известен. Потому что кто-то должен был опять выпустить Бутусова, когда все говорили, что «Слава спекся». Кто-то должен был работать шлюзом.

Всего оценок: 3, средний балл: 3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Земфира на просвет
» Формула фолка
» Как из «Худсовета» вырос «Герой»
» Когда индейцы были плохими
» Чисто рок.




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru