ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Макsим получила свое
Результаты премии MTV RMA 2007 хотелось разругать еще до того, как они были объявлены, — настолько дикими выглядели номинации. Однако же в каждой из этих номинаций нашелся один пункт ... подробнее »
Красота по-сакуриански
Бродячая собака, темный силуэт на фоне вечернего неба, писсуар, названный Antichrist, промышленный пейзаж — во всех снимках чувствуется вкус, самостоятельность и желание показать вещи в ином, оторванном от повседневности измерении. подробнее »
Сто восемь жизней
Раньше за публичные размышления о множестве миров можно было получить серьезные неприятности. Например, попасть на костер, как Джордано Бруно. А сегодня ... подробнее »
Friends only
«Друзья» — это двое парней и две девушки: лидер группы Костя, гитарист Саня, барабанщица Катя и бас-гитаристка Наташа. подробнее »
Имя им регион
Они могут ходить вперед, бить по вертикали и даже дойти до конца шахматной доски. Это пешки, которые ходят только в своих регионах, но при этом мечтают «пройти» в большую политику подробнее »

Главная » Архив » Номер 9 » Квест № 3: С медведом
Квест № 3: С медведом
Номер: №9, "Еще не партия, уже не стадо"
(12 марта 2007 — 22 марта 2007)

Рубрика: RPL
Тема:
От: RE:АКЦИЯ ,


На этот раз Кай пришел в себя сам. Он полусидел в углу, который образовывали каменные стены, сложенные из толстого кирпича и поросшие зеленоватым мхом. Капельки воды стекали с потолка и мерно капали на мощеный булыжниками пол. Из-за угла доносилось мерное утробное сопение и урчание. На огромных дверях, сколоченных из больших досок, чем-то красным была начертана пентаграмма и обведена в неровный круг.
— Та-а-ак, час от часу не легче. Пещеру с двумя, в общем-то милыми и безобидными хоббитами поменять на чертоги скрывающихся от правосудия сатанистов, — подумал он и поднялся на ноги.
Карман его штанов завибрировал, и Кай извлек навигатор на свет божий. Монитор показывал карту. Кай пристально посмотрел на рисунок и понял, что на карте изображено какое-то помещение. В одном из углов он увидел мерцающую зеленую точку, а на противоположном конце карты — желтую. Ровно посередине с экрана монитора ему подмигивал красный крестик. Карта ему что-то напоминала, а массивная дверь, пентаграмма и тревожное сопение за углом сформировали в его мозгу мучающий приступ дежавю. И тут он вспомнил. Он много раз посещал это место, замещая учебные часы в универе на игрочасы в ближайшем компьютерном клубе. Сколько раз он виртуально умирал в этих мрачных коридорах, сколько раз он размазывал ракетными залпами таких же бездарей сокурсников по этим кирпичным стенам. Кай лихорадочно вытер ладонью вспотевший лоб и еще раз посмотрел на карту. Подумав, он сделал несколько шагов вперед, внимательно глядя на монитор навигатора. Зеленая точка немного сместилась влево и замерла. Он вернулся опять в угол — точка переместилась на исходное место. «Стало быть, зеленым маркером отмечен на карте я, — подумал Кай, — желтая точка, понятное дело, конец уровня, а красная...»
Он судорожно стал вспоминать уровень, мысленно следуя по лабиринту. Точно! Красная точка обозначала ракетницу. Задача была предельно ясна. Добежать до оружия, ухватить заветную ракетницу и проследовать к телепорту в конце уровня. Еще раз вглядевшись в карту, Кай восстановил точное расположение монстров и оружия, выдохнул и рванул что есть мочи за угол. Миновав нерасторопного зомби, который проводил чужака флегматичными шлепками своего собственного мяса о стены, Кай выскочил в следующий коридор и подхватил вертящуюся в нескольких сантиметрах от земли двустволку. Усадив дуплетом на задницу вынырнувшего из сумрака огра с бензопилой наперевес и расстреляв в упор второго, Кай кубарем скатился с лестницы и отдышался в углу. Сверившись с картой, он сменил двустволку на болтающийся под лестницей гвоздомет и помчался по коридору дальше. Поливая очередями балкон со столпившимися на нем энфонсерами, Кай достиг наконец заветной ракетницы, выкинул гвоздомет и с тяжким стоном взял в руки тяжеленную трубу. Повинуясь давним рефлексам, он пару раз пальнул в дальнюю стену, ракетница натужно бухнула, и посеченные осколками зомби по частям выпали из-за угла. Прикинув оставшееся расстояние, он пошел быстрым шагом к телепорту, виднеющемуся в конце коридора. Яростный рев заставил похолодеть кровь в его жилах: как из-под земли прямо перед носом Кая появился огромных размеров Шамблер, обросший белой шерстью. Шамблер задрал лапы вверх и взревел, обдавая Кая затхлым запахом из пасти. Он точно знал, что последует за этим приветственным задиранием лап в воздух.
— Превед, медвед! — Кай едва успел укрыться за ближайшей колонной, как в то место, где он стоял, ударила вылетевшая из лап Шамблера молния. Через несколько секунд шесть ракет одна за одной врезались в могучую грудь белой твари, и та с утробным вздохом осела по стене вниз.
Кай дрожащими руками перезарядил ракетницу, перевел дух и прислушался: где-то поблизости мерно гудел телепорт. Он перекинул оружие через плечо и поспешил к светящемуся сгустку энергии. Но вход в портал был закрыт, а рядом с ним в воздухе плавала какая-то электронная штука со святящимся экраном и клавиатурой.
На экране было два поля для ввода информации. Первое именовалось «название игры», а над вторым было начертано «дата выпуска». Кай, недавно отмечавший с друзьями десятилетие этой игры, мгновенно ввел нужные буквы и цифры.
ЗАДАЧА:
КАК НАЗЫВАЛАСЬ ЭТА ИГРА И В КАКОМ ГОДУ ОНА БЫЛА ВЫПУЩЕНА?

Всего оценок: 2, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Таблица характеристик RPL №10
» Квест № 3: Бивис и Батхед говорят по-русски
» Таблица характеристик RPL №12
» Таблица характеристик RPL №19




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru