ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Re:йтинг молодых политиков России. Vol. 2
Стартует второй Re:йтинг молодых политиков газеты «Re:Акция». подробнее »
По ковровской дорожке из нацболов – в мэры
В городе Коврове на выборах мэра победила бывшая представительница НБП Ирина Табацкова. В результате журналистского расследования корреспонденту газеты Re:Акция удалось выяснить, что на самом деле Ирина Табацкова, которая шла на выборы от "Партии жизни", до сих пор состоит в НБП и своих целей менять не собирается. Взять интервью у новоизбранного мэра не удалось, но многое удалось найти в других источниках. подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »
С марса рухнули
«Братья Грим» — вторые после героев фильма Men In Black законспирированные инопланетяне, заявившие о своем внеземном происхождении официально. Как представители более развитой цивилизации они рассказали о том, что человечество сможет предотвратить грядущий апокалипсис подробнее »
Соло для двоих
Хотя на сайтах знакомств многие по привычке пишут, что ищут «вторую половинку», никаких половинок уже не существует. Есть самодостаточные одиночки. Люди-синглы, которые выходят на охоту за деньгами и развлечениями с помощью клавиатуры подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Неладная вышла Lada
Неладная вышла Lada
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О том, как маркетинговые исследования в игровой индустрии можно проводить за счет потребителей
От: Роман Иванцов,


Вышедший неделю назад Lada Racing Club был самым ожидаемым игровым проектом года. Пиарили его активно: игрокам обещали аутентичные виды Москвы, скопированные с секретных военных карт, «настоящие» ВАЗы, созданные вместе с Волжским автозаводом, мощнейшую графику, поддерживающую всевозможные современные навороты, крутой саундтрек от известных музыкантов. И даже короткие сроки разработки, дабы геймеры не ждали больше положеного.
Что вышло? Уродство. По-другому не скажешь. Разработчики умудрились испортить все. Лавина ошибок и недостатков вызывает раздражение каждого. Чудовищно медленный игровой процесс вынуждает отправлять едва установленную LRC в корзину. Графика казалась бы неплохой лет эдак пять назад.
И знаете что? Игру берут. Открытой информации о реальных продажах в отечественной игровой индустрии нет. Но можно смело говорить, что количество купленных копий LRC готово бить все рекорды. Кто же эти покупатели? Да все! Интересуетесь компьютерными играми? Наверняка купили и вы.
И напоролись. Потому что защитить игрока от недобросовестной рекламы у нас просто некому. Игровая пресса сообщить о недостатках игры сможет лишь постфактум, через две-три недели после выхода. То есть когда большая часть тиража игры уже продана. Законы — туманны, и обвинить разработчиков проекта в торговле заведомо некачественной продукцией вряд ли удастся.
Но самое главное, что потребитель не учится на своих ошибках. Сегодня он ведется на нарисованные в Adobe Photoshop скриншоты одной игры, завтра поведется на так же сделанные скриншоты другой. Ну как же?! На этот раз не обманут.
LRC — отличное маркетинговое исследование, которое стало возможно благодаря каждому из вас, дорогие читатели-покупатели. Теперь разработчики знают, что нужно делать, чтобы продать огромным тиражом проект, собранный на коленке за несколько дней.
Это вы не насторожились, когда оказалось, что выпущенная в Сеть демо-версия LRC не имеет ничего общего с заявленной игрой. Это вы не спросили себя, как проект, меняющий движок в завершающей стадии разработки, можно довести до кондиции за несколько месяцев. Это вы побежали в первый же день продаж LRC в магазины, не дожидаясь рецензий авторитетных специалистов. Это вы молчите, когда недовольные качеством проекта игроки могут обменять свои диски только в одном московском офисе.
Все правильно. Это же вы оплатили рекламную компанию Lada Racing Club 2.
 
3 самые ожидаемые игры из СНГ
- Ждем осенью: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Оf Chernobyl
Разрабатывается несколько лет и столько же живет в сердцах геймеров всей планеты. Каким он выйдет, неизвестно.
- Уже в продаже: «Корсары-3»
«Корсаров-2» не было вовсе. Отличный «симулятор пирата», «Корсары» за несколько лет до разработки умудрились избавиться от всех положительных сторон, обретя взамен массу недостатков. Реакция фанатов — гнев.
- Дождались: «Сфера»
Обещали онлайновую ролевую игру мирового класса, триумф на западных рынках и вечную славу отечественному игропрому. Получили занятную поделку.

Всего оценок: 9, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Re:Акция» как коллективный пропагандист и организатор
» В ожидании казни
» Шкала выносимости жизни в студенческих общежитиях
» Re:йтинг молодых политиков России. Vol. 2
» Съесть гогена

Статьи рубрики:
» Худо?
» Добрая сказка про злую печенинку
» Поэзия жива как никогда
» Ни слова про клады
» Уголок потребителя мифов




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru