ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Они будут править миром
Они умеют летать, бегают быстрее времени, рушат голыми руками каменные стены и то и дело изрекают заумности в стиле «Дао Дэ Цзин». подробнее »
Смешай себе счастье!
Мешать нормально, так, чтобы ничего ниоткуда не вываливалось, не выливалось, у меня никогда не получалось, подробнее »
В гостях у сказки
Вы верите в сказки? Зиланткон – то самое место, где сказка превращается в реальность. Толпы эльфов, магов, рыцарей и прочей сказочной живности бродят по Казани, устраивают поединки на мечах и в рифмоплетстве. Специальный корреспондент «Re:Акции» побывал на Зилантконе и поделился впечатлениями от увиденного. подробнее »
Горелка з перцем
В Новый год все следили не только за боем Курантов, но и за тем, отключат газ Украине или нет? Сперва напор газа уменьшили; через два дня был подписан «обоюдовыгодный» контракт на поставку газа. «Re:Акция» рассказывает о хронологии конфликта и о том, кто же в итоге от этого в выигрыше оказался. подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Неладная вышла Lada
Неладная вышла Lada
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О том, как маркетинговые исследования в игровой индустрии можно проводить за счет потребителей
От: Роман Иванцов


Вышедший неделю назад Lada Racing Club был самым ожидаемым игровым проектом года. Пиарили его активно: игрокам обещали аутентичные виды Москвы, скопированные с секретных военных карт, «настоящие» ВАЗы, созданные вместе с Волжским автозаводом, мощнейшую графику, поддерживающую всевозможные современные навороты, крутой саундтрек от известных музыкантов. И даже короткие сроки разработки, дабы геймеры не ждали больше положеного.
Что вышло? Уродство. По-другому не скажешь. Разработчики умудрились испортить все. Лавина ошибок и недостатков вызывает раздражение каждого. Чудовищно медленный игровой процесс вынуждает отправлять едва установленную LRC в корзину. Графика казалась бы неплохой лет эдак пять назад.
И знаете что? Игру берут. Открытой информации о реальных продажах в отечественной игровой индустрии нет. Но можно смело говорить, что количество купленных копий LRC готово бить все рекорды. Кто же эти покупатели? Да все! Интересуетесь компьютерными играми? Наверняка купили и вы.
И напоролись. Потому что защитить игрока от недобросовестной рекламы у нас просто некому. Игровая пресса сообщить о недостатках игры сможет лишь постфактум, через две-три недели после выхода. То есть когда большая часть тиража игры уже продана. Законы — туманны, и обвинить разработчиков проекта в торговле заведомо некачественной продукцией вряд ли удастся.
Но самое главное, что потребитель не учится на своих ошибках. Сегодня он ведется на нарисованные в Adobe Photoshop скриншоты одной игры, завтра поведется на так же сделанные скриншоты другой. Ну как же?! На этот раз не обманут.
LRC — отличное маркетинговое исследование, которое стало возможно благодаря каждому из вас, дорогие читатели-покупатели. Теперь разработчики знают, что нужно делать, чтобы продать огромным тиражом проект, собранный на коленке за несколько дней.
Это вы не насторожились, когда оказалось, что выпущенная в Сеть демо-версия LRC не имеет ничего общего с заявленной игрой. Это вы не спросили себя, как проект, меняющий движок в завершающей стадии разработки, можно довести до кондиции за несколько месяцев. Это вы побежали в первый же день продаж LRC в магазины, не дожидаясь рецензий авторитетных специалистов. Это вы молчите, когда недовольные качеством проекта игроки могут обменять свои диски только в одном московском офисе.
Все правильно. Это же вы оплатили рекламную компанию Lada Racing Club 2.
 
3 самые ожидаемые игры из СНГ
- Ждем осенью: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Оf Chernobyl
Разрабатывается несколько лет и столько же живет в сердцах геймеров всей планеты. Каким он выйдет, неизвестно.
- Уже в продаже: «Корсары-3»
«Корсаров-2» не было вовсе. Отличный «симулятор пирата», «Корсары» за несколько лет до разработки умудрились избавиться от всех положительных сторон, обретя взамен массу недостатков. Реакция фанатов — гнев.
- Дождались: «Сфера»
Обещали онлайновую ролевую игру мирового класса, триумф на западных рынках и вечную славу отечественному игропрому. Получили занятную поделку.

Всего оценок: 9, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Открыт способ подготовить тренера для сборной России
» Блогородство
» Медленнее, ниже, слабее
» В ожидании казни
» Победители получают по заслугам

Статьи рубрики:
» По образу и подобию
» Отряд Дамблдора
» Небеса отличников
» Смертельные яйца
» Я сказала: «приехали!»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru