ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Гениев заменит народ
Сегодня обрести популярность, сравнимую с популярностью классиков литературы, музыки или кино, гораздо легче, чем когда-либо. подробнее »
Дегустация «Хлеба»
Сергея Шнурова сложно воспринимать серьезно, во всяком случае, как поэта и музыканта. Сергей Шнуров ведет колонку в журнале Rolling Stone, выступает в качестве ведущего на церемонии MTV и кидается собственными наградами прямо со сцены. По большому счету, Сергей Шнуров – персона светская, и на людях он появляется едва ли не чаще, чем Ксения Собчак. подробнее »
Клапан сломался
Александр Ф. Скляр запомнился миру как идеолог целого пласта жесткой музыки, объединенной движением «Учитесь плавать». подробнее »
Туда – сюда – обратно: из сети – на бумагу. И наоборот
Сегодня писатель, публикующийся исключительно в сети Интернет стал равен такому же, но публикующемуся на бумаге. подробнее »
Рейтинговая озабоченность
На канале ТНТ – одном из самых раскрепощенных каналов российского телевидения – выходит сразу два новых проекта: «Настоящий мужчина» и «Клуб бывших жен». подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Стать гуру от гламура
Стать гуру от гламура
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Зрение
Тема: Двери мира отечественной моды открыты. Молодые модельеры этим активно пользуются и уже добиваются успеха
От: Анна Антипова, Людмила Корнетова


Чистова и Эндоурова: надо потакать своим слабостям
 
В конце марта — начале апреля в столице прошли Российская неделя моды и Неделя моды в Москве. Оба мероприятия открыли широким кругам столичных модников несколько новых ярких имен. Об этих молодых модельерах сейчас только начинают говорить — но говорить так, как еще пару лет назад говорили о признанных ныне лидерах модного рынка. Представители очередного нового поколения модельеров совсем молоды, но это не препятствие. Мир моды легче, чем многие другие, впускает новых, юных и борзых. Двери в этот только формирующийся у нас бизнес сегодня еще открыты.
 
Re: Как вы попали в мир большой моды?
Аня: Увлечение красивой одеждой с детства. Наследственный дар от папы. Постепенно училась, все больше интересовалась и — сделала отдельную коллекцию. Образование у меня незаконченное, Национальный институт моды.
Марина: Мне кажется, у всех дизайнеров такое увлечение с детства — делать что-то красивое. Я постоянно делаю что-то для себя и подруг. По образованию я экономист, три года работала в нефтяной сфере. Потом поехала к Зайцеву в лабораторию учиться. Потом мы встретились с Аней в поезде, когда ехали на конкурс — «Харьковский паром». Заняли первое и второе места, выиграли по путевке в Египет, потусовались там вместе и больше не расставались.
Re: Чему в бизнесе пришлось научиться, чтобы увлечение стало делом жизни?
Аня: У нас, наверное, нет деловой жилки. Но мы все же руководители большого цеха, платим аренду и тому подобное. Естественно, приходится считать деньги. И мы научились. Хотя по возможности не нужно совмещать творчество и бухгалтерию.
Re: На кого из молодых талантливых модельеров стоит обратить внимание? Кто «выстрелит» в ближайшие годы?
Марина: Мы недавно были в жюри конкурса «Русский силуэт», и там явно выявился такой дуэт с коллекцией «Брат архитектора» (Роберт и Шейна ПаркХаррисон. — Re:). Она была явно лидирующей, в ней очень интересные идеи, законченные образы. Пять моделей создали ощущение, что ты попал в ту историю, о которой думали авторы. Было ощущение, что все отталкивалось от идеи, очень четкий образ и четкая концепция. Мы сами так работаем — отталкиваемся от образа, места, события.
 
Анна Чистова и Марина Эндоурова — самый известный молодой дуэт. Ему всего два года. Чистова училась в Национальном институте моды, Школе стилистов «Персона». Эндоурова училась в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, дизайнер, член Профессионального союза художников, абсолютный победитель VI Всероссийского конкурса «Платье года», обладатель приза «Золотая вешалка».
 
Денис Шевченко: главное, чтобы клиент был доволен
В советские времена в магазинах не было одежды, и мама много шила сама. Я старший ребенок в семье. Приходилось ей помогать. Видимо, с этого все и началось. Мой папа — военный, мы много ездили и оказались в Иваново, городе, известном своим ткацким производством. Образование я получил в Текстильной академии. Там для студентов было много конкурсов, а они приносят контакты, которые можно потом использовать. К четвертому-пятому курсу мы делали костюмы для телевидения, зарабатывали деньги еще чем-то, а шли они уже на расширение дел, на покупку более дорогих тканей и тому подобное.
Уметь шить — мало. Чтобы стать успешным модельером, важно быть психологом: приходится очень много общаться с людьми. Нужно понимать, что им нужно, чтобы как можно разумнее тратить время и чтобы клиент при этом оставался доволен результатом. Поначалу, когда нет штата работников, модельер занимается всеми этапами продакшна вещей вплоть до расчета себестоимости. И все это нужно уметь делать. Но дизайнер все же должен в большей степени заниматься творчеством. Делать красивую вещь. И чтобы она при этом была востребована.
Дизайнер из города Иваново, 26 лет. По­клонник Александра МакКуина. Под девизом «Одежда должна выделять человека из толпы» сознательно игнорирует модные тенденции. Победитель многих российских и международных конкурсов. Одна из первых громких побед — на конкурсе для молодых модельеров «Серебряная нить» в 2004 году.
 
Александр Терехов: мечтать, мечтать, мечтать и работать
Мечтал стать модельером с четырех лет. После школы решил поступать в Московский институт моды и дизайна. Но когда приехал в Москву, мне все, кто здесь занимается подготовкой дизайнеров, сказали, что пытаться поступить бесполезно. В то время конкурс был человек двадцать на место, а иногородним было совсем не на что надеяться. И я ездил два года на подготовительные курсы. Занимался тем, что нужно при поступлении, очень хорошо подготовился и поступил. Отучился, потом принял участие в конкурсе «Русский силуэт» и занял второе место. В качестве приза поехал на стажировку в Дом моды Ив Сен-Лоран в Париж. После этого все и завертелось. Был ассистентом у Натальи Пилат, которая делает одежду для очень многих русских звезд, начиная с Алсу и заканчивая Николаем Басковым. Потом мы расстались, я оброс своими клиентами из этой сферы — группы «Сливки», «Рефлекс», например. А параллельно у меня появились хорошие знакомые, которые предложили начать свое дело. Думаю, добиться того, что у меня сейчас есть, мне помогло большое желание. Хотя я еще и не достиг всего, о чем мечтаю.
Дизайнер и владелец марки Terexov, 26 лет. Уже три сезона делает коллекции под названием Elf`s corporation («Корпорация эльфов»). Постоянный участник Российской недели моды. Его звезда взошла в 1998 году, когда он занял второе место на конкурсе «Русский силуэт». Уже в 2000 году его одежду демонстрировали в рамках Русской недели во французском Канне.
 
Андрей Лоос: не грусти
Чтобы все получилось в мире моды, для начала нужно поступить в хорошее учебное заведение, где дают сильную академическую базу. Учась, можно медленно, но уверенно начинать свою раскрутку. Сначала это могут быть учебные конкурсы. Это и есть места поиска потенциальных работодателей и людей, которые могут вывести тебя в свет. Нужно быть коммуникабельным, приветливым, легко идти на контакт. Никогда не должно быть грусти на твоем лице.
Визажист и модельер, 20 лет. В январе занял первые места на Третьем открытом чемпионате по креативному макияжу fashion style (тема: «Русский стиль, 20-е годы») и на конкурсе «Джинс Россия» в номинации для начинающих «Джинс Россия экзерсис».
 
 
Ольга Спирина, зам. главного редактора журнала L’Officiel:
Я слышала, что где-то в Уэльсе раз в год проводятся соревнования на скорость между улитками. Чем-то это мне напоминает ежесезонные показы российских дизайнеров. Russian Fashion Week — это, безусловно, важный пункт в расписании и модельеров, и журналистов, и тусовщиков, и — с недавних пор — самых любопытных иностранных экспертов. RFW — это, по мнению пессимистов, обнадеживающий признак, что модная душа в московском теле все-таки теплится. RFW — это, с точки зрения оптимистов, очередной маленький шажок в сторону светлого будущего, когда в России будут покупать отечественные модные бренды, а за границей приглашать славянских дизайнеров в старейшие парижские Дома. RFW этой весной — это давка на показах Arsenicum By Enton, Max Chernitsov, Frol Romanoff. А также: приезд любимица голливудских звезд англичанина Джулиена Макдональда и очень драйвовый дебютный перформанс иллюстратора Кости Гайдая. Кто сказал, что у улиток нет шансов стать мировым модным трендом? Я отношусь к оптимистам.
О новых тенденциях и дизайнерах, показанных на RFW, — в следующем номере «Rе:Акции».

Всего оценок: 4, средний балл: 3.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Зайцы» в поезде жизни
» По барабану японскими палочками
» Принциклопедия
» «У меня все происходит здесь и сейчас»
» Я люблю кайтаться

Статьи рубрики:
» Луч света в царстве «цифры»
» Куда он ее тащит?
» Диаметр эмоций
» Самые синие новости недели
» Герои боевиков не бывают последними



Комментарии (оставить свой)

От: Dj4SE4pI
28.10.2015, 11:55
At last! Something clear I can undtnseard. Thanks!

От: QcgvKZSNkc
29.10.2015, 01:07
Finyall! This is just what I was looking for.

От: nqvBmb35yfY
12.11.2015, 01:41
Great post with lots of imntpoart stuff.

От: 8eydYvTf6
14.11.2015, 00:07
Clear, intoimafrve, simple. Could I send you some e-hugs? http://ikwxlyxats.com [url=http://rdylxtayggy.com]rdylxtayggy[/url] [link=http://bknxcijwk.com]bknxcijwk[/link]

От: StevenTek
13.04.2017, 01:03
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ prodawez393@gmail.com Узнайте подробнее по email! Skype: prodawez390
KLIENTSKIE BAZY prodawez393@gmail.com Uznajte podrobnee po email! Skype: prodawez390

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru