ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Магия на каждый день
Как точно работают спэллы, никто не знает. Есть подозрения, что героев в особо безнадежных случаях спасают наглость и уверенность. подробнее »
Проверка на доверие
Когда-то давным-давно, десять лет назад, каждый сидящий в гараже непризнанный компьютерный гений знал: для того чтобы заработать сто миллионов долларов, надо иметь ... подробнее »
Рейтинговая озабоченность
На канале ТНТ – одном из самых раскрепощенных каналов российского телевидения – выходит сразу два новых проекта: «Настоящий мужчина» и «Клуб бывших жен». подробнее »
Девушка, которая не умеет быть слабой
Обладающая характерной подростковой внешностью актриса и певица Лена Князева — вовсе не та «гламурнутая» рыженькая красотка, которую мы видим на экране. Она твердо верит в себя и в политический курс Владимира Владимировича Путина. подробнее »
Нет мигалкам!
Более чем в 20 городах прошла всероссийская акция протеста «Нет мигалкам!»: автомобилисты требовали оправдать Олега Щербинского, который был осужден на 4 года колонии-поселения «за нарушение ПДД, повлекшее гибель алтайского губернатора Анатолия Евдокимова» подробнее »

Главная » Новости » В Южной Кореи увлеклись модой на косметику
В Южной Кореи увлеклись модой на косметику
5.12.2012

Представителей сильного пола Южной Кореи всегда отличали качества, характерные для всех мужчин этого региона: способность тяжело работать без выходных при ненормированном рабочем дне. Но и заботы о собственной внешности оказались им не чужды… Традиционно лидирующая роль в жизни таких стран как Япония, Южная Корея и других стран Азии принадлежит мужчинам, которые занимают все ведущие посты в правительстве, армии, науке и многочисленных компаниях.

Однако в последние несколько лет в жизни южнокорейских мужчин обозначилась необычная тенденция: в редкие часы досуга они вместо того, чтобы крепко выпивать с коллегами по работе, как того требует традиция, позволяют себе купить косметику в интернет магазине косметики. Только за минувший год объем продаж всевозможных косметических средства для мужчин вырос в Южной Корее на 14% и достиг показателя 900 миллионов долларов США.

← Предыдущая новость Следующая новость →



Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru