ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Телетемы
Реалити-шоу становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Этот жанр на отечественном телевидении расплывается по эфиру, как споры грибов в увлажненной почве. подробнее »
Бес праздников
«Привет, Степ!:) Я вчерась по приезду домой е*нулся в коробку от телевизора, Настя меня минут 20 оттуда вытаскивала. В 4 утра проснулся и решил, что пора ехать на работу. Был настигнут у дверей и в борьбе за ключи был укушен за палец так, что печатать им могу с большим трудом. Как-то ударно вчера «замутили». подробнее »
Страхи каменных джунглей
Замигал конвертик ICQ. Стучится корреспондентка из одного сибирского города. — Привет! А вам нужен материал о наших СПИД-террористах? подробнее »
Дню Военно-космических сил посвящается
Думаю, что имею полное право принимать поздравления 4-го октября, когда отмечается день Космических войск России. Я в них, конечно, не служил. Да и не было этих войск, когда я находился на действительной. Их функции выполняла ПВО. Противовоздушная оборона, стало быть. Где находилась наша военная часть, не спрашивайте — это секретная информация. Скажу только, что возле города N, который иногда называют «городом на Неве». (Для умеющих читать между строк.) подробнее »
Сокровенные человеки
Потребность общества осознать «государственных людей» управленческой элитой громко стукнулась лбом об отсутствие инкубаторов и теплиц для рассады: в России негде выращивать специалистов, достойных называться госэлитой, а не просто чиновниками. подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Грязный пес российского рока
Грязный пес российского рока
Номер: №8, "Re:портер"
(9 марта 2006 — 19 марта 2006)

Рубрика: Слух
Тема: Григорий Фельдман об одной стороне медали и песчинках золота вокруг
От: Григорий Фельдман,


Россия — страна диаметральных противоположностей и совершенно фантастических контрастов. Особенно в том, что касается «популярной музыки» в самом широком смысле этого труднообъяснимого понятия.
На одной стороне медали — три с половиной демиурга, на паях владеющие всеми минувшими и грядущими «Фабриками звезд», придали своему детищу улыбку мясокомбината, замаскированного под деревенскую ярмарку. За какие-то мгновения эти выдающиеся умы осуществили великий передел рынка — им удалось развить и довести до совершенства технологии визионера Андрея Разина, грозно маневрировавшего на просторах СССР с чертовой дюжиной фанерных «Ласковых маев». Имеет ли это отношение к музыке? Другой стороны у медали нет. Есть лишь песчинки и крупинки золота, небрежно и напрасно разбросанные вокруг, — никому не нужное сокровище. Мой сегодняшний плач об одной из таких песчинок: группе Dirty Dog.
«Грязный пес» — одна из лучших московских групп и с высокой долей вероятности лучшая в своем стиле. Пока я не знал их, мне казалось, что настоящий глэм-рок, еще 15 лет назад смытый с физиономии мирового масскульта кислотным дождем гранжа, не может существовать за пределами крохотных резерваций. И уж тем более не выживет эта мощная, яркая и слишком фирменная для нашего менталитета музыка в нашем родном болотце, на положении импортного гадкого утенка. Вопиюще немодная и неактуальная, но от того, пожалуй, еще более крутая, вызывающе-англоязычная (в стране, где на это имеют право лишь Smash и Алсу) «Грязная псина» представляет собой невероятный оксюморон: гитарист Александр Латышев, басист Александр Гончаров, бэк-вокалистка Саша Федорова — русские, барабанщик Ринат Мухамеджанов — татарин и американский певец Чак Реджистер, приехавший в Москву работать мануальным терапевтом. Чак относится к тому типу иностранцев, которые по приезду влюбляются в нашу страну до беспамятства. Он научился разговаривать по-русски, пить водку и одеваться на вещевом рынке. Чак Реджистер, человек-харизма, воплощенный укор нашим жирным и сонным сингерам, которым место разве что с шестистрункой у костра, но вовсе не на рок-сцене. Но Dirty Dog — это не фронтмен с кордебалетом, а настоящая группа, где все музыканты демонстрируют недюжинное мастерство и восхитительную групповую игру. Они никого ничему не учат — просто выходят и вонзают. Это настоящий рок-н-ролл, с вязкими риффами, убийственным драйвом и нестилизованным, подлинным блюзовым настроением.
Группе два года. Ребята, прекрасно понимая, что их творчество никому кроме них самих, в принципе, никогда не понадобится, собственными силами записали и выпустили два альбома, потом вдруг отыграли на нескольких важных фестивалях и неожиданно обзавелись фанатично преданным менеджером, первыми настоящими поклонниками и приглашениями от клубов. Если вы любите рок, каким он был и должен быть, и в силах оторвать попу от диванчика, выйти в Сеть и вбить адрес www.dirtydog.ru, настоящих поклонников у группы этой прибавится. А там, глядишь, и чудо произойдет, и демиурги подвинутся.
 
 
5 главных альбомов глэм-рока
-     Guns N’Roses «Appetite For Destruction» (1987)
-     NY Dolls «New York Dolls» (1973)
-     Slade «Alive!» (1972)
-     Aerosmith «Toys In The Attic» (1975)
-     Motley Crue «Shout At The Devil» (1983)

Всего оценок: 1, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Как дети делают детей. Взрослыми
» Птицы имеют обыкновение возвращаться
» Платье Алисы Селезневой, или: «Привет, Нострадамус!»
» Если живешь на острове, он уже обитаем
» Желтая чума

Статьи рубрики:
» Выделка овчинки
» Сергей Бобунец: «Мы не умеем петь под гитару»
» Итоги фестивального лета, или о дожде
» Фолк: карта в руки
» РОК-романтик Billy’s band: колтун в голосах




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru