Изначально Петрович обзавелся обычным таким, заурядным и подержанным Jeep Cherokee Limited. Обыденность его заключалась в кожаном салоне, электрических стеклоподъемниках, отделке под дерево и прочих мещанских наворотах. И решил Петрович сделать из «широкого» машину боевую.
Установив другие, более длинные пружины и амортизаторы, он увеличил дорожный просвет на 3 дюйма и ход подвески. Поставил колеса побольше – 31-дюймовые агрессивные покрышки на 15-дюймовых дисках. Увеличил колесные арки: крылья частично просто выпилил болгаркой, чтобы колеса не цеплялись. Дополнительные брызговики, чтобы грязь так сильно не летела, сделал из банального линолеума. Защиту картера, коробки передач, раздатки, бензобака, бензиновой и тормозной магистралей, мощные бампера и защиты порогов сварил из газовых труб и 3-миллиметровых листов металла. В салоне немного убрали излишества, такие, как задние сиденья, обшивки дверей – они уже были ни к чему. Поставили П-образную дугу безопасности за передними сиденьями из труб из углеродистой стали.
На этом агрегате Виталий Семенов из Чебоксар, штурман Петровича, занял первое место на Всероссийском чемпионате по JeepTrial в 2003 году. А еще через год уже сам Петрович победил в «Ладога Трофи» и даже выиграл УАЗ «Хантер». В том же 2004 году занял первое место в чемпионате по JeepTrial.
Но зимой преобразования продолжились.
Сначала у машины отпилили заднюю часть почти до уровня стойки между дверями. Из салона было убрано все родное, установлены спортивные сиденья «Sparko» с боковыми поддержками и четырехточечными ремнями безопасности. Оставшиеся две двери лишились верхней части с рамкой, которую попросту отпилили. Передний бампер сделали еще более прочным, оснастив сильно выступающим вперед отбойником из труб 8-сантиметрового диаметра. Задний бампер исчез вообще, машина заканчивалась непосредственно колесами. Спереди теперь уже стало 4 амортизатора, другие, более длинноходные, усовершенствованные и прочные стойки и рычаги. Сзади из газовых труб диаметром в 10 см и пластин толщиной 5 мм были сварены длинные рычаги и тяги. Покрышки уже стали 35-дюймовыми, правда, их пришлось заказывать за границей. Колесные диски оснастили бэдлоками – это кольца по всему периметру, через каждые 2 см утыканные болтами, которые прижимают покрышку к диску. Бэдлоки Петровичу делали в Питере, на заказ, с применением авиационных технологий.
После всех этих доработок родного от «Чероки» остались только двигатель да коробка передач.