ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пять трендов на «Неделе», или Зайцев против инопланетян
Корреспонденты газеты «Re:Акция» подсматривали за красивыми мужчинами и женщинами в одежде, предназначенной не для того, чтобы ее носить. подробнее »
Хвостики и огрызки
Мы студенты соцфака, и нас можно узнать в лицо», — написано на сайте «ОД групп». Ниже — фамилии и фотографии тех, кто не скрывает свою принадлежность к организации, критикующей положение дел на факультете. В числе первых идут ... подробнее »
NEWS TOTO №35
Вы можете сообщить нам о том, что происходит в вашем городе, а также проголосовать за ту новость, которая кажется вам наиболее значимой и увлекательной. Набравшее больше всех голосов «событие месяца» станет темой для большой публикации в «Re:Акции». подробнее »
Мадонны больше нет
Круче Мадонны нет, но она – ничто, певица-миф, заключает шеф-редактор газеты «Re:Акция» Максим (mr.Parker) Кононенко. подробнее »
Виртуальный дикий запад
Пермский край в последнее время может всерьез претендовать на звание самого высокотехнологичного субъекта федерации. По крайней мере, все самые скандальные пермские происшествия связаны ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Министр образования против образования
Министр образования против образования
Номер: №8, "Непрестижные профессии"
(15 апреля 2005 — 24 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Министр образования А. Фурсенко: «Мы учили многому лишнему – в этом заключалась фундаментальность нашей науки. Конечно, мы на этом много теряли, так как фундаментальная наука не всегда хорошо вписывается в рыночную экономику».
«Re:Акция»:
В старших классах светлые головы школьников почти наверняка посещают мятежные мысли. Будущие финансисты, психологи, актеры, юристы, дизайнеры сидят на уроке физики и думают: «Зачем мне это надо? Это мне в жизни не пригодится». Будущий геолог проклинает литературу, будущий фармацевт – историю. И так далее. Потом школьники вырастают, становятся студентами и забывают большую часть того, чему их научили за 11 лет, но остается сухой остаток – фундамент. Потому что в школе они получили фундаментальные знания, которые помогают не чувствовать себя дураком. Студенты тоже порой сетуют на обилие «лишних» дисциплин в учебных планах – хочется скорее узнать как, а не почему. Потом студенты вырастают, становятся специалистами и понимают, что зная ответ на вопрос «почему?», можно дать ответ на вопрос «как?» Причем, возможно, какой-то совершенно новый ответ. И тогда мысли о практической бесполезности фундаментальных знаний списываются на юношеский максимализм.
Андрей Александрович хоть и не юноша уже, но душою, видимо, моложе нас. И, как старшеклассник-второгодник, недолюбливает фундаментальные знания, предпочитая им знания прикладные, которые можно немедля приложить. Среди тех, кто хоть когда-нибудь хоть чему-нибудь учился, существует категория людей, для которых программа максимум – усвоить то, что может быть использовано на практике. И когда такие люди приходят к власти, они начинают энергично плодить себе подобных.
Особенно жаль, что, видимо, благодаря своей практичности некоторые из них в итоге дорастают до министров.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Книжные размышления
» Реальная жизнь ангелов, или Беспечный ездок-2 (синопсис)
» Национальная кухня: вековые секреты
» Дао XXX
» Как готовить няню




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru