ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
ЭКОФУДС, те самые помидоры
Предсказания писателей-фантастов сбываются. Помните — сидит чувачок в противогазе на минус девяностом этаже, пьет рециркулированную мочу, закусывает синтетическими углеводами подробнее »
Дорога, проложенная грудью, всегда прямая
Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон потребовала внести новый пункт во все свои контракты на будущие фильмы: картины с ее участием не должны содержать сцен, в которых ей бы пришлось обнажаться подробнее »
Теплее, еще теплее... Мокро!
Лучший способ раздеть гражданку — ее согреть. Летом мужчинам для этого даже не нужно прикладывать никаких усилий, вместо них всю работу выполняет обжигающее солнце подробнее »
1 апреля называют и днем юмора.
Маша Политова (Дом-2) и музыканты Михаил Гребенщиков и Иван Демьян отвечают на вопросы «Re:Акции». подробнее »
RЕ:ЙТИНГ МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ: ТРЕТЬЯ ПРОБА
Несмотря на мартовские региональные выборы и множество сопровождавших их скандалов с участием СПС, председатель федерального политсовета этой партии Никита Белых не просто потерял место лидера, но и опустился на ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Министр образования против образования
Министр образования против образования
Номер: №8, "Непрестижные профессии"
(15 апреля 2005 — 24 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Министр образования А. Фурсенко: «Мы учили многому лишнему – в этом заключалась фундаментальность нашей науки. Конечно, мы на этом много теряли, так как фундаментальная наука не всегда хорошо вписывается в рыночную экономику».
«Re:Акция»:
В старших классах светлые головы школьников почти наверняка посещают мятежные мысли. Будущие финансисты, психологи, актеры, юристы, дизайнеры сидят на уроке физики и думают: «Зачем мне это надо? Это мне в жизни не пригодится». Будущий геолог проклинает литературу, будущий фармацевт – историю. И так далее. Потом школьники вырастают, становятся студентами и забывают большую часть того, чему их научили за 11 лет, но остается сухой остаток – фундамент. Потому что в школе они получили фундаментальные знания, которые помогают не чувствовать себя дураком. Студенты тоже порой сетуют на обилие «лишних» дисциплин в учебных планах – хочется скорее узнать как, а не почему. Потом студенты вырастают, становятся специалистами и понимают, что зная ответ на вопрос «почему?», можно дать ответ на вопрос «как?» Причем, возможно, какой-то совершенно новый ответ. И тогда мысли о практической бесполезности фундаментальных знаний списываются на юношеский максимализм.
Андрей Александрович хоть и не юноша уже, но душою, видимо, моложе нас. И, как старшеклассник-второгодник, недолюбливает фундаментальные знания, предпочитая им знания прикладные, которые можно немедля приложить. Среди тех, кто хоть когда-нибудь хоть чему-нибудь учился, существует категория людей, для которых программа максимум – усвоить то, что может быть использовано на практике. И когда такие люди приходят к власти, они начинают энергично плодить себе подобных.
Особенно жаль, что, видимо, благодаря своей практичности некоторые из них в итоге дорастают до министров.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Армадилло победилло
» Тряхнем костями
» Как готовить няню
» Искусство мстить павшим
» Level 3: Пески Средней Азии




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru