ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Хороша козявка к обеду
Как всем известно, привычки бывают вредные и полезные. И если с полезными в стране напряженка, то вредные процветают. Но оказалось, что курение, питье кофе и прочего алкоголя, наши самые любимые вредные привычки, - не такие уж и вредные. Читайте в газете «RE:акция» о пользе вредных привычек и курите, пейте, а также ковыряйте в носу на здоровье! подробнее »
Как делают миллионеров
Я и подумал: что если подарить годовалому ребенку пакет хороших акций, так, чтобы к 18 годам он стал миллионером, то это будет круто. И незабываемо. И в год, начавшийся с Газпрома, это могут быть только акции Газпрома. подробнее »
«Бизнесу нужны троечники»
Реформа образования объективно связана с серьезными изменениями не только у нас, но и во всем мире. Бизнесу нужны люди, которые в готовом виде из вуза не выходят. Их нужно доучивать, вводить в курс дела ... подробнее »
Дыры в бесплатном сыре
Несмотря на то, что закон "Об образовании" предусматривает возможность получить высшее образование только один раз, российские студенты находят обходные пути и получают второе высшее бесплатно. 5 октября Госдума приняла законопроект, который обеспечит переход на двухуровневое высшее образование. Для специалистов магистратура будет считаться вторым высшим образованием и станет платной. Так что один путь будет закрыт с сентября 2009. Осталось еще три: получать неполные высшие одно за другим, учиться за границей и - на грани мошенничества - скрывать факт получения высшего образования подробнее »
Земфира, Рената Литвинова и Корней
Он приехал в Москву по приглашению Земфиры — записывать альбом, но стал известен как ее басист. И хотя его сольный альбом остался недооцененным, вторая пластинка имеет все шансы на любовь подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » Level 4: Прерии Дикого Запада
Level 4: Прерии Дикого Запада
Номер: №18, "Евровидение 2006"
(25 мая 2006 — 4 июня 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Рынок и игры: системная ошибка?
От: Альберт Алиен,


Сегодня мы с вами наблюдаем смену поколений игровых приставок. Эта самая смена наступает каждые пять лет как по расписанию, но каждый раз так неожиданно! А тут еще и эта долгожданная интернет-революция, которую ждали пять лет назад, не дождались, а теперь вдруг выяснилось, что она давно произошла. Все это приводит к тому, что нынешнее состояние рынка компьютерных игр на Западе можно охарактеризовать так: пациент, конечно, жив, но его здорово лихорадит.
 
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
Проблема первая: цена
Игры очень дорого стоят. Нет, не покупателю (хотя многие пользователи были, мягко говоря, озадачены, когда игры для Xbox 360 стали продаваться по 60 долларов вместо 50). Игры слишком дорого обходятся издателю. Проблема в том, что игру — компьютерную или приставочную — можно продать игроку только один раз (в противовес кино, где зритель платит за вход в кинозал, потом за DVD, потом за двойной DVD с режиссерской версией и, может быть, потом еще отдельно за подарочное издание). Понятно, что в таких условиях могут выжить только самые большие издатели. Но большая компания — штука чрезвычайно негибкая. Вот, например, Electronic Arts как начала в середине девяностых штамповать спортивные игры на все консоли, так до сих пор остановиться и не может. При этом разницу между версиями ’05 и ’06 заметить невооруженным взглядом весьма затруднительно.
 
Проблема вторая: возраст игроков
Средний возраст игрока в США и Великобритании давно перевалил за отметку 18 лет. У людей работа, семья, но они продолжают играть. Разработчики игр подстраиваются как могут, выпуская игры, за которыми можно посидеть минут двадцать перед сном, выключить и вернуться через три дня или через неделю. О какой-либо глубине и сложности в таких условиях говорить не приходится.
 
Проблема третья: распространение
Эта проблема особенно актуальна для США и Канады, но последствия ощущает весь мир. Дело в том, что основная масса игр продается через сети супермаркетов и покупается вовсе не убежденными игроками, а совершенно случайными людьми. И когда очередная мамаша покупает своему несовершеннолетнему отпрыску игру с пометкой «Детям до 18 ни в коем случае!», а дома обнаруживает, что игра содержит секс, насилие и гангста-рэп, подымается большой скандал, игру снимают с полок, а издатель терпит убытки.
 
Лицом к лицу
Есть целая отрасль игростроения, где все хорошо и хорошо весьма: это онлайновые игры. От простейших офисных забав до гигантских ролевых игр вроде World Of Warcraft, Final Fantasy XI и EVE Online. Здесь каждый решает сам кем быть, что делать, против кого дружить. Текстовое и голосовое общение, полноценная экономика (с возможностью конвертации игровых денег в настоящие и обратно), живописные баталии, где каждый участник — живой человек. Пик развития одиночных игр пройден, сегодня — онлайн.
 
ТРИ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НЕПЛОХО
БУДУТ СМОТРЕТЬСЯ В БУДУЩЕМ
1. Tom Clancy’s Splinter Cell
Серия политических боевиков Splinter Cell — будущее игровой индустрии. С каждой частью Splinter Cell становится все короче и все проще, но на популярности серии это не сказывается. Похождения секретного агента Сэми Фишера и его война за мир во всем мире продаются отменно не только за счет качества игры, но и за счет имени Тома Клэнси — популярнейшего американского писателя современности.
2. The Godfather
В игроизации «крестного отца» есть все, чтобы она стала успешной. Приличный и незатянутый игровой процесс (сюжетная линия проходится за считанные часы), хорошая графика, голоса и лица Марлона Брандо и других ключевых персонажей фильма — наверняка продажи The Godfather среди тридцатипятилетних игроков были в разы выше, чем у конкурентов.
3. FIFA World Cup (Electronic Arts, выходит с 1994 года)
И, конечно, игровая индустрия никогда не останется без спортивных симуляторов. Лицензированные игроки из лицензированных команд в лицензированной одежде выходят на лицензированные стадионы, чтобы под лицензированные голоса известных спортивных комментаторов играть в популярнейшие виды спорта. Лучше всего в мире продаются игры про футбол.
 

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Оставьте меня в покое!»
» Зло употребления
» Безусловная нужда в условных единицах
» Жизнь на улице
» Клапан сломался

Статьи рубрики:
» Я милую узнаю по рингтону
» Уронили бревно на бабушку, сперли веревку у соседей
» Верх хитрости: все по-честному
» Дом, который построил сам
» Вместо пятерки — оценка «эргономично»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru