ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №122
Уфа - Нижний Новгород – Новоселово – Красноярск – Москва – Орел – Екатеринбург - Ярославль В эфире Ирина Голосова и секретарь центрального комитета Российского союза молодежи Елена Родионова. Голосова: Расскажите о «Студенческой весне», это же РСМ проводит? подробнее »
Россия будет прирастать бобами
Когда речь идет о зимней Олимпиаде, ударение в «бобах» надо ставить на первый слог. Бобы — удивительные снаряды, напоминающие ракету на полозьях, на которых спортсмены на сумасшедших скоростях спускаются с горы вниз по ледяному желобу. подробнее »
Великий пост
Дмитрий Бавильский специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о том, как впервые решился соблюдать пост и что это ему дало. подробнее »
Мелодии по осени считают
Чтобы помочь лучше расставить приоритеты и разобраться в новых альбомах, «Музыка месяца», по доброй традиции, оформлена в «ягодном» формате подробнее »
Пацанизмы от Димы «Сида» Спирина («Тараканы»)
«Только настоящий пацан может позволить себе плакать», - говорит вокалист панк-группы «Тараканы» Дима «Сид» Спирин. подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » Level 4: Прерии Дикого Запада
Level 4: Прерии Дикого Запада
Номер: №18, "Евровидение 2006"
(25 мая 2006 — 4 июня 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Рынок и игры: системная ошибка?
От: Альберт Алиен,


Сегодня мы с вами наблюдаем смену поколений игровых приставок. Эта самая смена наступает каждые пять лет как по расписанию, но каждый раз так неожиданно! А тут еще и эта долгожданная интернет-революция, которую ждали пять лет назад, не дождались, а теперь вдруг выяснилось, что она давно произошла. Все это приводит к тому, что нынешнее состояние рынка компьютерных игр на Западе можно охарактеризовать так: пациент, конечно, жив, но его здорово лихорадит.
 
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
Проблема первая: цена
Игры очень дорого стоят. Нет, не покупателю (хотя многие пользователи были, мягко говоря, озадачены, когда игры для Xbox 360 стали продаваться по 60 долларов вместо 50). Игры слишком дорого обходятся издателю. Проблема в том, что игру — компьютерную или приставочную — можно продать игроку только один раз (в противовес кино, где зритель платит за вход в кинозал, потом за DVD, потом за двойной DVD с режиссерской версией и, может быть, потом еще отдельно за подарочное издание). Понятно, что в таких условиях могут выжить только самые большие издатели. Но большая компания — штука чрезвычайно негибкая. Вот, например, Electronic Arts как начала в середине девяностых штамповать спортивные игры на все консоли, так до сих пор остановиться и не может. При этом разницу между версиями ’05 и ’06 заметить невооруженным взглядом весьма затруднительно.
 
Проблема вторая: возраст игроков
Средний возраст игрока в США и Великобритании давно перевалил за отметку 18 лет. У людей работа, семья, но они продолжают играть. Разработчики игр подстраиваются как могут, выпуская игры, за которыми можно посидеть минут двадцать перед сном, выключить и вернуться через три дня или через неделю. О какой-либо глубине и сложности в таких условиях говорить не приходится.
 
Проблема третья: распространение
Эта проблема особенно актуальна для США и Канады, но последствия ощущает весь мир. Дело в том, что основная масса игр продается через сети супермаркетов и покупается вовсе не убежденными игроками, а совершенно случайными людьми. И когда очередная мамаша покупает своему несовершеннолетнему отпрыску игру с пометкой «Детям до 18 ни в коем случае!», а дома обнаруживает, что игра содержит секс, насилие и гангста-рэп, подымается большой скандал, игру снимают с полок, а издатель терпит убытки.
 
Лицом к лицу
Есть целая отрасль игростроения, где все хорошо и хорошо весьма: это онлайновые игры. От простейших офисных забав до гигантских ролевых игр вроде World Of Warcraft, Final Fantasy XI и EVE Online. Здесь каждый решает сам кем быть, что делать, против кого дружить. Текстовое и голосовое общение, полноценная экономика (с возможностью конвертации игровых денег в настоящие и обратно), живописные баталии, где каждый участник — живой человек. Пик развития одиночных игр пройден, сегодня — онлайн.
 
ТРИ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НЕПЛОХО
БУДУТ СМОТРЕТЬСЯ В БУДУЩЕМ
1. Tom Clancy’s Splinter Cell
Серия политических боевиков Splinter Cell — будущее игровой индустрии. С каждой частью Splinter Cell становится все короче и все проще, но на популярности серии это не сказывается. Похождения секретного агента Сэми Фишера и его война за мир во всем мире продаются отменно не только за счет качества игры, но и за счет имени Тома Клэнси — популярнейшего американского писателя современности.
2. The Godfather
В игроизации «крестного отца» есть все, чтобы она стала успешной. Приличный и незатянутый игровой процесс (сюжетная линия проходится за считанные часы), хорошая графика, голоса и лица Марлона Брандо и других ключевых персонажей фильма — наверняка продажи The Godfather среди тридцатипятилетних игроков были в разы выше, чем у конкурентов.
3. FIFA World Cup (Electronic Arts, выходит с 1994 года)
И, конечно, игровая индустрия никогда не останется без спортивных симуляторов. Лицензированные игроки из лицензированных команд в лицензированной одежде выходят на лицензированные стадионы, чтобы под лицензированные голоса известных спортивных комментаторов играть в популярнейшие виды спорта. Лучше всего в мире продаются игры про футбол.
 

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Аллергия на аллергика
» …Пускай внутри она пуста, зато ни блошки, ни глиста
» Подарим женщинам свободу
» Весенняя мичуринская аномалия
» Девушка, которая не умеет быть слабой

Статьи рубрики:
» Гарри Поттер и пубертатность
» Шутка по-пекински
» В трусах как дурак
» За «Окнами» темнело…
» От мозговой чумы не зарекайся




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru