ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Корни и крона
Народы, живущие кланами или тейпами, знают своих предков как минимум до седьмого колена. А в «цивилизованных» семьях дети в лучшем случае помнят имена прадедов, далее — темнота. Кто мы, откуда, почему мы такие? подробнее »
Фолк: карта в руки
Под какой фолк положено пускаться в пляс, а под какой – томно вздыхать и мечтать попыталась разобраться газета «Re:Акция». подробнее »
Макс Фрай: беспечный рыбак и его сеть
Самопиаром в книгах занимаются очень давно и очень многие: Юлий Цезарь, Иван Грозный, Борис Ельцин, Анатолий Чубайс. подробнее »
Красные минуты на циферблатах
«…А когда-то, — будете рассказывать вы вашим детям, — 2 мая было праздником». «А каким?» — будут спрашивать дети. подробнее »
РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
«Прежде люди были трех полов, а не двух, как ныне, мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез ... подробнее »

Главная » Новости наших партнеров » Вопросы по новому КоАП
Вопросы по новому КоАП
21.09.2007

 
И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...

С 11 августа в России действует первая часть поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые были внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ, но вопросы по ним как были, так и остаются, причем не только у населения, но и у сотрудников Госавтоинспекции.

Чтобы дать ответы на эти вопросы в "STOP-газете" и на официальном сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), т.к. их читают не только водители, но и довольно большое число сотрудников ГИБДД, мы обратились к исполняющему обязанности заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России - начальнику Управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества полковнику милиции Владимиру Викторовичу Кузину.

Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?

- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон.

Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.

- С конкретным случаем нужно разбираться, пусть они напишут - мы проведем проверку. Ну, и, конечно, в таких местах нужно решать вопрос с организацией движения: если в данном месте ширина тротуара позволяет и других мест для парковки действительно нет, значит нужно установить знаки, разрешающие стоянку. Сотрудники, которые наказывают в данном случае водителей за движение по тротуару, конечно, не правы, т.к. это была парковка, и наказывать нужно именно за нарушение правил остановки и стоянки. Эту ситуацию нужно подробно описать в обжаловании, значительное число постановлений отменяется в подобных случаях.

Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?

- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.

А как быть в ситуации, если знак "движение прямо" загорожен грузовиком или сломан, и водитель, повернув на таком перекрестке направо, увидел знак "кирпич", но все-таки проехал 5 метров по односторонней дороге пока успел понять, что едет навстречу потоку. В данном случае, если он, осознав ошибку, развернулся или, включив "аварийку", выехал задним ходом, может быть применено понятие "малозначительности правонарушения" или же водителю грозит лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев?

- Естественно, в данном случае как раз применить понятие "малозначительности правонарушения" абсолютно реально. Вот, буквально недавно жалобы разбирали, и была похожая ситуация: водитель в темноте въехал около поста ДПС на дорогу для одностороннего движения, обозначенную знаком "кирпич", и буквально 5 метров проехал, когда понял, что движется по встречной полосе. Он сдал назад, но инспектор составил протокол как за езду по встречной полосе. Разобрались, разумеется, и отменили именно по малозначительности. Но даже если где-то кого-то наказали, не разобрались, подошли формально - для этого существует процедура обжалования, предусмотренная законом.

Еще многих интересует вопрос: а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью?

- Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то. Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение.

Давайте еще раз остановимся с Вами на штрафах "за ремни". Эти штрафы были и раньше, но были маленькими, поэтому конфликтных ситуаций из-за этого нарушения практически не возникало. Но уже с 1-го января штраф по статье 12.6 Кодекса будет составлять 500 рублей.

- Совершенно верно. Причем, штраф на водителя накладывается как в случае, если не пристегнут сам водитель, так и в случае, если не пристегнут кто-либо из пассажиров, т.к., согласно Правилам дорожного движения, водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Поэтому водитель, прежде чем начать движение, должен убедиться, что все лица, находящиеся в автомобиле, пристегнулись ремнями. Например, в Германии это доведено до автоматизма - если Вы сидите даже на заднем сиденье и не пристегнуты, водитель просто не поедет. Но, кроме водителя, ответственность несут и сами пассажиры, которые не пристегнулись - каждый такой пассажир будет отдельно либо предупрежден, либо оштрафован по части 1 статьи 12.29 Кодекса на 100 рублей.

В Кодексе всегда была ответственность за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр, а теперь введена ответственность за отсутствие талона ГТО. Как будут поступать инспектора в случае, если водитель утверждает, что техосмотр пройден, но талон он забыл дома? Ведь инспектор не всегда имеет возможность по базе данных быстро проверить, прошла данная машина техосмотр или нет.

- Есть такие понятия как первичная квалификация правонарушения и окончательная квалификация. Первичная квалификация, в силу того, что невозможно что-либо подтвердить, осуществляется со слов нарушителя. Например, "я забыл права дома", "я забыл талон ГТО дома, но машина техосмотр прошла", "я забыл полис дома, хотя ответственность застрахована". Но в данном случае инспектор не имеет права выносить постановление на месте, он может только составить протокол для направления в подразделение, и там уже идет новая квалификация. Человек приходит и либо приносит права, талон техосмотра или страховку, либо идет переквалификация на другую статью.

С 1-го июля следующего года вступают в силу нормы по видеофиксации нарушений. В случае, если машина оформлена на гражданина, все ясно - постановление о штрафе будет высылаться непосредственно ему. А что делать в случае, если машина принадлежит юридическому лицу?

- С юридическим лицом все очень просто. Юридическому лицу подразделением Госавтоинспекции направляется запрос о предоставлении информации, кто именно управлял транспортным средством в определенный период времени. Причем организация не только направит ответ, но может еще и сама наказать этого нерадивого водителя в дисциплинарном порядке.

А как теперь будет решаться проблема с оплатой штрафов? Раньше граждане должны были разыскивать адреса подразделений ГИБДД, сотрудники которых вынесли постановление о штрафе и, заплатив штраф, направлять им копию квитанции. Однако с 1-ого января обязанность сообщать об оплате штрафа из Кодекса будет исключена. Как будет проходить процесс отслеживания платежей?

- Здесь действительно проблема есть. Мы сейчас пытаемся с Минфином проработать этот вопрос, т.к. законом на нас возложили обязанность администрирования штрафов, а как эту обязанность исполнять - не совсем понятно. В настоящий момент в каждом регионе это продумывают на местном уровне. Где-то удалось договориться - получают данные о поступивших платежах в электронном виде, где-то получают просто пачки копий квитанций, и уже инспектора сидят и вносят эти оплаты в базу данных - занятие, надо сказать, совершенно неблагодарное, но раз обязанность администрирования штрафов на нас возложена, приходится как-то выходить из ситуации. Проблема в том, что, согласно Бюджетному кодексу, штрафы платятся в бюджеты муниципальных районов. Например, по одной только Московской области есть 47 районов, и реквизиты в каждом районе свои, причем они еще и периодически меняются. Мы несколько лет назад разработали бланки постановлений, в которые сразу была включена квитанция на оплату штрафа - эту квитанцию нужно было только оторвать (для этого была предусмотрена перфорация) и оплатить в банке. Но внедрить это пока так и не удалось, т.к. в каждом регионе заказ на бланки идет централизованно, а рассчитать количество бланков, необходимых каждому из районов, и напечатать для каждого района бланки с разными реквизитами - очень сложно. Мы прорабатываем эти вопросы со всеми заинтересованными ведомствами. Москва сейчас, например, устанавливает терминалы для оплаты штрафов. То есть наша цель - дать возможность гражданину с минимальными проблемами заплатить штраф, а нам получить возможность полного контроля над оплатами. Кстати, по прошлому году, например, 61% наложенных штрафов гражданами были оплачены - это очень высокий показатель. Что будет с уплатой штрафов в Новом году - зависит от организации контроля, возложенного на Госавтоинспекцию.

Владимир Викторович, спасибо огромное, что нашли время и ответили на наши вопросы!

Беседовал Дмитрий Лейбов
20 августа 2007г.

Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
Новость предоставлена: gibdd.ru


← Предыдущая новость Следующая новость →

banmedtizgor


Комментарии (оставить свой)

От: Washorrap
15.12.2017, 16:55
Преимущества мойки с самообслуживанием перед простой мойкой

Современный автомобиль — это очень сложное техническое устройство, которое нуждается в правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании. Мойка машины считается обязательным компонентом технического обслуживания, потому что она дает возможность не только сделать вашу машину визуально привлекательной, но и немного защитить от ржавления сам кузов авто, увеличив срок его службы.

В последние десять лет все большей и большей популярностью по всей планете, в том числе и в Российской Федерации, стали пользоваться мойки с самообслуживанием и причин этому можно отыскать множество.

Ведущий аргумент в пользу оборудование бесконтактной мойки для самообслуживания — это большая экономия денежных средств на регулярной мойке легковушки, в сравнении с с применением привычной портальной автомойки.

Приехав на мойку с самообслуживанием, вы заплатите лишь за использование оборудования и места на автомойке, причём тарифы тут очень щадящие. Ещё большей экономии можно достичь, если применять купленные в магазине косметические химикаты, а не докупать их на мойке.

От: Unidly
08.02.2022, 12:01
Таможенная фирма https://ved-line.ru

От: joize
10.02.2022, 03:44
В случае импорта, в том числе и экспорта документация исполняет крайне высокую роль. По преимуществу в части импорта присутствие корректных отгрузочных документов, корректность информации, содержащейся в отгрузочных документах, а также необходимость регистрации декларации на товары являют производительность процедуры таможенного декларирования товаров. Любая замедление в регистрации таможенной декларации или отсутствие коммерческих документов и сведений может растянуть процедуру https://ved-line.ru и подобным порядком, импортер может не сколько понести траты за простой касаемо импортируемого груза, но и вероятно сорвать перспективы в интересах внешнеторгового бизнеса. Таможенная стоимость основана на цене, отображенной в коммерческой счет-фактуре. Таможенные органы вместе с тем проанализируют ставки импортных пошлин, описание предоставленных сведений о товаре, указанный код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, сведения с упаковочного листа, сертификат происхождения, счет за морской фрахт, внешнеторговый контракт, дополнения к контракту только если таковые имеются.

От: joize
16.03.2022, 11:53
В настоящее время предприятиям необходимо держаться конкурентоспособным в мировом плане, вследствие чего импорт товаров невероятно желателен на востребованном рынке. Понятны ли вам главные мотивы импорта товаров? Объективно оттого, импортируете ли вы товары в Россию, узнаете, на каком этапе требуется проходить таможенное декларирование, либо ознакомляетесь, как именно импортировать товары оптом из КНР https://ved-line.ru воспользуйтесь нашим сервисом импорта товаров, затем чтобы взять приоритет в конкурентной борьбе.

От: vodync
28.07.2022, 02:25
Таможенный импортер «ВЭД ЛАЙН» в течении долгосрочного периода считается надежным партнером по отгрузке сборных грузов из КНР во Владивосток. У таможенного декларанта «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru подобрана команда экспертов по интермодальной перевозки и таможенному декларированию, которые выполняют процедуру отгрузки различных товаров мгновенным и буквальным для клиента. Отгрузить сборный груз из Китайской Народной Республике совсем просто если обратиться в нашу компанию!

От: vodync
26.08.2022, 08:53
Таможенный импортер «ВЭД ЛАЙН» является внешнеторговой компанией в области таможенных услуг и торговли с КНР, к тому же функционирует на рынке Екатеринбурга. «ВЭД ЛАЙН» предоставляет своим контрагентам безупречные услуги по мультимодальной перевозке грузов, таможенному оформлению также сертификации импортных товаров в таможенных постах. Представители компании «ВЭД ЛАЙН» выполнят консультационные услуги в сфере таможенного оформления, и при надобности защитят интересы в пользу партнера в суде.
http://domainwat.ch/site/ved-line.ru

От: vodync
13.09.2022, 14:40
Запрос обрести видеокарты и оборудование для майнинга усиливается ежегодно, на волне чего возник кризис товаров и прайсы на них заметно повысились. Именно это породило к наращиванию отгрузок видеокарт, ко всему прочему майнинг ферм и к тому же ASIC майнеров из заграницы. Но различные импортеры столкнулись со сложностями при растаможке этих товаров. Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» выполняет набор услуг по таможенному декларированию устройств для майнинга криптовалют, что дадут способ поставщикам минуть сложности при импорте этаких товаров и обеспечить постоянные отгрузки. По присущим техническим характеристикам оборудование для добычи крипты необходимо регистрации нотификации. Основные изготовители, такие как PowerColor, Asus, ColorFul и Bitmain Technologies Ltd, ранее получили нотификации на распространяемые видеокарты и к тому же майнинговое обрудование. При таможенном декларировании инспектора сравниваются с сведениями в отношении цены видеокарт и майнеров с таможенной базой данных, кроме этого со сведениями на сайтах изготовителей товаров. При условии если у инспектора будет признак предполагать, что вероятно цена значительно снижена, именно это способно ввергнуть к задержанию в оформлении и к тому же предоставление уточняющих запросов относительно цены видеокарт и майнеров.
http://www.keys.so/report?domain=ved-line.ru&db=msk

От: Jamesjew
23.10.2022, 16:48
видео как правильно накачать лодки. Кредит вебмани онлайн https://wm-lend.ru список про любовь вампира

От: Jamesjew
26.10.2022, 11:01
Где получить займ webmoney?

От: Michaelvug
01.11.2022, 20:47
где получить кредит webmoney онлайн?

От: Blakesnula
02.11.2022, 09:03
overhead garage doors of indianapolis https://ctw.blogmee.ru black diamond plumbing

От: BrettTak
14.11.2022, 00:04
cosmetic dentistry near me https://zarabotok-na-fajloobmennikax.blogspot.com njit application

От: RomanVog
19.11.2022, 15:26
johns hopkins accelerated nursing program https://dataput.ru miami it services

От: Geraldacoup
04.12.2022, 04:58
100500 видео новое я богат. где получить мгновенный кредит webmoney. черлидинг калуга видео.

От: Amera
04.02.2023, 15:52
Оптовая продажа китайских шин APLUS по дилерским ценам с доставкой в Ваш регион.
Выгодное сотрудничество по поставкам в регионы https://chat.whatsapp.com/LkvatU9VSa54VYQfjidXqc

От: Grourse
20.04.2023, 11:23
Китайские авто купить http://asiancatalog.online

От: Grourse
17.06.2023, 03:08
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG

Китайские производители хорошо знают, что грузы в Россию ввозятся двумя методами, с учетом достоверного таможенного оформления и скрытой схемой, еще известной как карго. В чем отличие между этими несколькими типами импорта и также на какие подводные камни надо направить внимание при отправке товара из Китая опциями продавца.

Законное таможенное оформление грузов из Китая - это таможенное оформление которое реализовывается соответственно с таможенным законодательством ЕАЭС и к тому же защищенной законом Российской Федерации.

Недостоверное таможенное оформление (карго) носит чрезмерные риски утраты груза, не защищено законом и к тому же не содержит официальных документов.

Учитывая, что Российская Федерация уделяет отдельное участие таможенному оформлению, актуальность скрытого таможенного оформления (карго) снижается. Более того, если товары из Китая будут доставлены на территорию России без проблем, хозяева встретятся с сложной ситуацией невозможности грядущей продажи, включительно и торговлей товаров на ключевых торговых площадках России. Следовательно мы предлагаем участникам ВЭД предпочитать официальное таможенное оформление и не использовать серое таможенное оформление.

Кроме того, при экспедировании товара из Китая в ключевые города и рынки России надо придать внимание на задачи логистики.

Специалисты по таможенному оформлению ASIANCATALOG содействуют поддержку малому и среднему бизнесу России при ввозе товаров из Китая, выступая в лице поставщика осуществляют таможенное оформление китайских товаров c предоставлением официального пакета бухгалтерских документов для будущей торговли на рынке и предлагают услуги по таможенному оформлению товаров из Китая на основе договора услуги таможенного оформления, при доставке товаров из Китая под открытый внешнеторговый контракт клиента.

Таможенное оформление китайских товаров - это профессиональный вид работ компании, содержащий достов

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru