ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Самые звездные браки и разводы
Говорят, прошедший год стал рекордным по количеству заключенных в России браков. Другие источники добавляют, что и разводов было как никогда много. В водовороте отношений легко растеряться и сбиться с пути в тихую гавань. Но звезды — на то и звезды, чтобы быть путеводными. «Следуй за нами», как бы говорят они. И мы влюбляемся, ссоримся, миримся, расстаемся, снова влюбляемся… подробнее »
Уходим в лето
Так-так, граждане читатели, по всему видно, что вы готовитесь улизнуть. Сессия на исходе, лето в разгаре, впереди каникулы, большие города — прощай? подробнее »
Зубы, губы, молнии и осы
Император Наполеон коллекционировал не только настоящие армии, но и игрушечные: он доставал из коробок любимую дивизию стойких оловянных солдатиков и начинал играть в войну. Наполеон завоевал Пруссию, Италию, Египет, Восточную Европу. Но Россию завоевать не смог. подробнее »
RЕ:ЙТИНГ: 50 МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Первый в России RЕ:ЙТИНГ молодых политиков составлен. Его результаты перед вами. Вот он — срез представлений молодежи и прессы о том, какая сегодня в России молодежная политика. подробнее »
Кухня мести: для гурманов и на скорую руку
Кавказ, Центральная Азия, Ближний и Средний Восток, Европа, Америка, Африка, Япония… Где-то это блюдо подавали холодным, где-то наоборот, предпочитали погорячее, но практически везде — с кровью. Времена и законы изменились. Нравы — нет. Принцип «око за око, зуб за зуб» никуда не делся. Правда, вслед за изменением законодательства и общественных устоев изменился и подход к приготовлению этого блюда. Привкус крови почти исчез, зато повара начали вовсю экспериментировать со специями. Более того, сегодня месть можно заказать по телефону или через Интернет, как какую-нибудь пиццу. Но и кустари-кулинары не сдают позиций. подробнее »

Главная » Новости наших партнеров » Кольцевая железная дорога в Москве станет пассажирской
Кольцевая железная дорога в Москве станет пассажирской
3.12.2010



Ну наконец-то сдвинулось дело! Столичные власти и президент РЖД Владимир Якунин договорились совместными усилиями организовать внутри Москвы движение городских электропоездов.

- Мы готовы выделить ресурсы для того, чтобы, не дожидаясь титанических подвижек в области финансирования, провести работу по проектированию, по подготовке документов, - заявил Владимир Якунин. - Вскоре детально обсудим, что будем делать и сколько это будет стоить.

Московский градоначальник добавил:

- У нас уже есть инновационная аналитическая база по проработке проекта. Теперь нужно перейти к конкретным вещам, выстроить четкий график мероприятий в планах бюджетных расходов и привлечении инвестиций. Я думаю, мы перейдем к конкретной реализации этого проекта в ближайшее время.

НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОГО МЕТРО

Напомним, речь идет о пуске электричек по железнодорожному кольцу протяженностью аж 54 километра. Сейчас оно буквально разрезает десятки районов столицы с общим населением под три миллиона. Вот власти и решили: окружную «железку» нужно вновь сделать пассажирской. Ведь сейчас, живя в районе «Войковской», попасть, скажем, в Ботанический сад - целая проблема. Чисто географически два района совсем близко, но... Нужно ехать на метро в центр, делать две пересадки. Меньше чем за 40 минут не управишься. А если двигаться по кольцу МОЖД, путь займет всего 15 минут. Огромная разница, правда? К тому же из Москвы за последние 15 лет вывели около 200 промзон, и отпала необходимость возить по городу промышленные грузы.

- Планируется, что к 2015 году по кольцу будут курсировать 200 пассажирских поездов, - сообщили «Комсомолке» в РЖД. - График движения - с 6.00 до часа ночи. В часы пик поезда будут ходить через пять минут, почти как в метро. В межпиковое время - через 10 - 12 минут, как московский монорельс.

По сути, городские электрички станут легким метро. А еще будут выполнять роль второго пересадочного контура метрополитена. Благодаря им можно будет быстрее передвигаться между окраинными районами Москвы.

ОСВОБОДЯТ МЕСТО

Всего на МОЖД планируется построить 30 пассажирских станций. Примерно через 1,6 - 2 километра. Возле них планируется возводить стадионы, фитнес-клубы и офисные центры.

- Смысл в том, чтобы рассредоточить рабочие места по всей Москве и не заставлять людей массово ехать в центр, - пояснили «Комсомолке» в Москомархитектуре. - Сел в электричку, за 15 - 20 минут доехал до нужной станции, и ты на работе.

Мэр Москвы уточнил:

- Под станции нужно подтянуть инфраструктуру общественного транспорта, связать его в единую логистику. Рядом со станциями электрички должны быть остановки автобусов и маршруток, а также паркинги и стоянки. Чтобы расчистить место, железнодорожники готовы перенести за пределы Москвы несколько грузовых станций.

ПЕРЕСАДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРОТКИМИ

- Железнодорожное кольцо станет популярным, если его станции будут не сами по себе, а хорошо впишутся в систему городских перевозок, - считает завкафедрой логистики МАДИ Виктория Герами. - Если, например, между станциями метро и железной дороги будет не больше пяти минут пешком, причем по хорошему асфальту, пассажиры станут пересаживаться с транспорта на транспорт. А если два километра топать по закоулкам - никто не пойдет.

В НИиПИ Генплана Москвы уверяют: каждая станция МОЖД будет удобна и доступна. Так, возле 12 из них будут станции метрополитена. Причем 9 из которых - очень близко, не дальше 400 метров, которые можно преодолеть за пять минут. Еще к 12 станциям будут подходить автобусы и маршрутки (см. схему). А шесть станций будут располагаться рядом с платформами железной дороги разных направлений.

Первые поезда по кольцу - между югом и западом столицы - планируется пустить уже в 2013 году. А все кольцо - в 2016-м.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Александр СТРЕЛЬНИКОВ,  ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства:


- Это прекрасная идея, и я очень удивляюсь, почему ее не реализовали раньше. Ведь открыть пассажирское движение на МОЖД намного дешевле, чем построить второй пересадочный контур метро.

Пути уже есть, тоннели рыть не надо! Кстати, я проводил расчеты и выяснил, что каждый день по этому кольцу смогут проезжать около 900 тысяч пассажиров. Примерно столько же сейчас проезжают по Кольцевой линии метро. Я уверен, что, открыв движение по МОЖД, второй пересадочный контур вообще можно не строить! Эта магистраль нужна!

Особенно, по моим расчетам, от станции «Тестовская» в районе «Москва-Сити» через «Лужники» к площади Гагарина. Тогда из «Лужников» по железной дороге можно будет вывозить огромное количество людей - после матчей, концертов и с расположенного там рынка.

Сейчас они все идут на станцию метро «Спортивная» и перегружают Сокольническую линию метро. А могли бы уехать на Калужско-Рижскую или Филевскую линии. Крайне важно, что возле станций МОЖД вполне реально организовать перехватывающие парковки.

Если места у метро давным-давно проданы и строить паркинги там просто негде, то возле железной дороги - пусто. Так давайте это место задействуем!


← Предыдущая новость Следующая новость →

banmedtizgor


Комментарии (оставить свой)

От: iZCPQqVk
24.05.2011, 01:39
Hey, youВ’re the goto expert. Tanhks for hanging out here.

От: feZodxwkKSAzW
24.05.2011, 15:50
SpJOAE xjfdoejwmpmd

От: xOJzbHUUEX
28.05.2011, 13:21
wuOYO8 ekdygimjbyry

От: MBEerdOQ
01.08.2011, 01:33
You cluodn't pay me to ignore these posts!

От: cbqZMIhnqvnEq
01.08.2011, 13:24
pV5Ajj zqyitmqupxwk

От: DJYEcVFWkaW
03.08.2011, 13:10
KEVtCp aclisrhtthcf

От: vhPTcKHv
29.08.2011, 04:52
Wait, I cannot fahotm it being so straightforward.

От: lwgIwvBmr
29.08.2011, 11:37
NWD8EQ zulfpxkztnbq

От: NQefhlUjcyHZ
31.08.2011, 11:53
sQwGWg gxrrqfxgiaxd

От: Yh8gD5Ff7
18.05.2016, 18:09
Ciao Felix, ma non hai notato la &qato;stranu" chiusura della borsa di milano dopo il tonfo di ieri??Casuale? Voluta? Problemi tecnici? Cosa ne pensi?Torn

От: Yh8gD5Ff7
18.05.2016, 18:09
Ciao Felix, ma non hai notato la &qato;stranu" chiusura della borsa di milano dopo il tonfo di ieri??Casuale? Voluta? Problemi tecnici? Cosa ne pensi?Torn

От: RPfWKzyT
19.05.2016, 10:46
I love that photo. Thank you for sharing. I’m pretty sure it’s not phootshopped because I’ve heard of such things. And you’re right: it is more civilized and almost as delicious too, I bet. You can’t go wrong with covering something in batter and deep-frying.

От: LqoaE7b8xz
19.05.2016, 17:32
Hey who the hell changed the layout of the ratings and stis?tticsa! Whoever changed it is an idiot! People will overlook the stars! It's VERY difficult to rate it if it right undr the video, it has no space whatsoever between the video and the stars!!! Damn it, bring back the original layout!!! http://obkmabgzxzv.com [url=http://vwaufusyz.com]vwaufusyz[/url] [link=http://mpbhwqnd.com]mpbhwqnd[/link]

От: tbybM86x
20.05.2016, 16:12
People normllay pay me for this and you are giving it away!

От: LMNM0OOm
21.05.2016, 10:24
Whoever edits and puhlesbis these articles really knows what they're doing. http://jxpkqtx.com [url=http://wwrogd.com]wwrogd[/url] [link=http://eojzgmcpojs.com]eojzgmcpojs[/link]

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru