ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Вся правда о девушках
Не все девушки готовы любить себя такими, какими их создала природа. Более того, у них откуда-то взялась уверенность в том, что не все мужчины готовы любить их такими, какими их создала природа. Самый кардинальный путь изменить себя — лечь под скальпель пластического хирурга. Но это удовольствие дорогое. подробнее »
NEWS TOTO №32
Мы продолжаем коллекционировать и ретранслировать новости о жизни в России: новости о событиях, которые случаются рядом с вами и изменяют нашу жизнь. подробнее »
Не ошибись Богом
Трудно отыскать человека, в самом деле разделяющего ту религиозную концепцию, к которой он себя причисляет. Поговоришь, бывает, с «православным», и выясняется подробнее »
Золотой теленок в верных руках
Новая телеэкранизация по-своему злит. И очень напоминает банальное освоение бюджета. Вроде бы Ильфа с Петровым не только читать, но и экранизировать и смотреть тоже одно удовольствие. Однако новый сериал смотрится бледненько. подробнее »
Вещи будущего – без будущего
Хороший пример гаджета – часы с mp3-плеером и фотокамерой. Другие примеры гаджетов - в свежем номере «Re:Акции». подробнее »

Главная » Новости наших партнеров » Туннель на соколе частично откроют
Туннель на соколе частично откроют
27.10.2007

 
 
 
Четыре яруса на выбор



Сегодня после реконструкции откроется движение по левому тоннелю, связывающему Ленинградский проспект с Ленинградским шоссе. Машины поедут по нему из центра города в сторону области.


Этот тоннель - одно из нескольких звеньев новой четырехуровневой транспортной развязки между станциями метро «Сокол» и «Войковская». Она возводится как раз в том месте, где улицы Балтийская и Алабяна пересекаются с Ленинградским проспектом.

Тоннель, связывающий Ленинградский проспект с Ленинградским шоссе (половина его открывается после реконструкции), построенный в 60-е годы прошлого столетия, не избавил автомобилистов в этом районе от стояния в пробках. И общественный транспорт, и потоки автомобилей вынуждены простаивать, следуя как в центр, так и в область. Вот почему строительство новой четырехуровневой развязки на Соколе, которая входит в единый комплекс реконструкции всей Ленинградки, стало острой необходимостью.

Четыре уровня или яруса - это эстакада, переброшенная с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе; поверхность земли - проезжая часть для движения лишь единичных машин и общественного транспорта; тоннели под Ленинградским и Волоколамским шоссе и, наконец, тоннель под перекрестком, который свяжет Балтийскую улицу с улицей Алабяна и будет пролегать под всеми подземными выработками.

- Смысл этой развязки - перевести основное движение автомобильного транспорта в тоннели, убрав на поверхности светофорное регулирование, - рассказывает первый вице-президент Метрогипротранса Александр Спирин. - Останется временно только один светофор, регулирующий левый поворот с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект. Он не пугает автомобилистов, потому что наверху движение будет организовано лишь для заезда в глубь прилегающих районов, непосредственно к домам, магазинам и так далее. Весь же основной транспорт на этом перекрестке будет двигаться по тоннелям - старому и новому.

Под старым тоннелем имеется в виду тот, что был построен в 60-е годы XX века под Ленинградским шоссе. Он включен в комплекс развязки и требует реконструкции не потому, что был плохо сооружен, а из-за того, что за эти годы изменились нормы по освещенности, безопасности, жестче стали требования к обслуживанию движения... Поэтому именно с реконструкции Ленинградского тоннеля и начались подготовительные работы в зоне новой развязки. Сейчас оба «очка» тоннеля закрыты и автомобилисты пользуются объездной дорогой - пятью полосами расширенного участка Ленинградского проспекта. Но уже в конце октября после реконструкции откроется левая часть тоннеля, по которой движение пойдет из центра в область, а в ноябре - правая.

На этом же уровне, на глубине примерно 10 метров, будут сооружены два тоннеля под Волоколамским шоссе. Их длина - около километра, с тремя полосами движения в каждую сторону. Ширина полос - три с половиной метра. По этим тоннелям транспорт будет следовать с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе и в обратном направлении. Сегодня уже началась подготовка к строительству одного из тоннелей, по которому движение будет осуществляться из центра в область.

- Работы идут с двух сторон, но темпы не очень устраивают город, - говорит Александр Спирин. - Со стороны Ленинградского проспекта забуриваются ограждающие конструкции, переключено движение, но предстоит снос тех сооружений, которые мешают сделать здесь полноценную объездную дорогу. А вот со стороны Волоколамского шоссе препятствием для объездной дороги стало трамвайное кольцо. Как только будут сделаны временный трамвайный круг, чем сейчас занимаются строители, и объездная дорога, можно будет приступить непосредственно к строительству тоннеля.

В комплексе развязки есть еще один тоннель - между улицами Алабяна и Балтийской. Он строится для того, чтобы убрать с перекрестка прямое движение и не перекрывать потоки.

- Но самое главное его предназначение, пожалуй, в другом. Он задуман с прицелом на будущее, когда будет построено Четвертое транспортное кольцо, - считает Александр Спирин, - проходящее за станцией метро «Войковская», вдоль Окружной железной дороги. Сегодня мы видим, насколько забито Третье кольцо. Думаю, то же самое, возможно, будет и с Четвертым. Так вот этот тоннель под перекрестком окажет действенную помощь водителям, даст им возможность съехать с кольца и использовать другую дорогу. Тоннель соединяет Большую Академическую улицу с путепроводом, выходящим на улицу Народного ополчения. Этот тоннель как бы дублирует участок Большого кольца. Но это не только дублер, а и очень удобная трасса. Чтобы попасть сегодня с Большой Академической в район Сокола, нужно приехать на улицу Космонавта Волкова, постоять в пробках у станции метро «Войковская», опять занять собой Ленинградское шоссе и, сделав круг, приехать на Сокол. Благодаря тоннелю путь от Большой Академической до станции метро «Сокол» займет всего несколько минут.

Этот тоннель, длиной около 700 метров, пройдет ниже всех других подземных выработок, в том числе и метро. Оно идет здесь как раз вдоль Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе.

Уникальность развязки именно в том, что здесь предстоит очень серьезная проходка под участком метрополитена, где монолитная железобетонная обделка была сооружена в 30-е годы прошлого века. Обследование ее показало, что необходимы очень щадящие меры при проходке. Она будет осуществляться с помощью экранов из труб, так называемого метода микротоннелирования, и с помощью особой технологии, которая позволит надежно закрепить грунты и пройти под тоннелями метро так же успешно, как когда-то прошли под каналом им. Москвы. По протяженности участок небольшой - всего около 30 метров, но все осложняется тем, что здесь залегают водонасыщенные пески, супеси, плывуны, а расстояние от лотка метро до свода нового тоннеля - всего около двух метров. В таких сложных условиях будут использованы самые современные способы и методы строительства.

Уже при реконструкции Ленинградских тоннелей будет построен центральный участок тоннеля между улицами Алабяна и Балтийской. Обе они сегодня практически закрыты для движения транспорта: осталось только две полосы.

Одним из уровней развязки станет эстакада для транспорта, следующего с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе. Она будет вспомогательной, поможет разгрузить поток машин, идущих на Волоколамку. Вначале такая эстакада планировалась как временное сооружение на период строительства тоннеля, чтобы убрать движение транспорта с перекрестка, дать возможность водителям уехать с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе, а строителям - вести свои работы. Потом эстакаду планировалось разобрать. Но посетивший стройку мэр Москвы Юрий Лужков предложил сделать ее сразу постоянной, пусть и вспомогательный, но дополнительной трассой. То есть водители, едущие из центра по Ленинградке на Волоколамское шоссе, смогут выбрать себе маршрут - поехать либо по эстакаде, либо в тоннеле.

По словам первого вице-президента Метрогипротранса Александра Спирина, развязка в районе Сокола, несомненно, улучшит ситуацию на Ленинградке, но только для тех, кто передвигается в пределах города. Для тех же, кто поедет за город, она может еще более осложниться, так как транспорт, следующий по четырем-пяти полосам, должен перестраиваться в две, выйдя за МКАД.

- Надо обязательно реконструировать Ленинградское шоссе, хотя бы до поворота на «Шереметьево», - считает А. Спирин. - А вообще транспортные проблемы города и области, тесно между собой связанные, должны решаться Москвой и Подмосковьем сообща.

По материалам "Развязка на Соколе"



← Предыдущая новость Следующая новость →

banmedtizgor



Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru