ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
В глаз!
Очередная неординарная рекламная кампания: лица замечательных людей и текст их биографий, выделенный в наиболее важных местах, сплетаются в сложносочиненный букет и делают рекламируемые маркеры ... подробнее »
Осенний марафон
Чем готова заинтересовать нас осень? Газета «RE:акция» предлагает порадоваться: новому альбому Rolling Stones, новому космическому туристу, новым приключениям любимых киногероев, новому учебному году и обновленному радио Ultra; поболеть за нашу сборную по футболу в ее попытках пройти в ЧМ-2006.. подробнее »
Нет слов
…Взрыв даже не прогремел, а как-то глухо хлопнул. На первом этаже ближайшего дома вылетели стекла. У нас в здании университета задрожали окна. Первая реакция — оцепенение. Мы выглянули в окно — ничего не видно подробнее »
Меня поймал ветер
Я судорожно вцепился в гик, пытаясь удержать парус и не упасть с доски. «Выпрями спину, у тебя все получится». подробнее »
Логика абсурда
Популярный стереотип ученого – слегка недотепистое существо неопределенного возраста со взглядом горящим. На бытовом уровне такой исследователь совершенно беспомощен, позаботиться о себе не может, зато с завидной регулярностью делает Великие Открытия, чем и оправдывает свое существование. И хотя к реальности этот стереотип никакого отношения не имеет, оргкомитет знаменитой Игнобелевской премии использует его на полную катушку, показывая публике тех ученых, которых та хочет видеть. подробнее »

Re:Игра

Фирменная футболка "Re:Акции" (М)
Фирменная футболка "Re:Акции" (М)

90 RЕ:

» Купить



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru