Покажи рот как ты это делаешь?
Все началось с раздолбанной шипучей кассеты, лет восемь назад. Среди маргинальной дребедени затесалась трагическая песня «Стежки-дорожки». подробнее »
Материализация Брэда
Теперь записи в личном онлайн-дневнике будут подвергаться цензуре в соответствии с Российским законодательством. подробнее »
Зубы, губы, молнии и осы
Император Наполеон коллекционировал не только настоящие армии, но и игрушечные: он доставал из коробок любимую дивизию стойких оловянных солдатиков и начинал играть в войну. Наполеон завоевал Пруссию, Италию, Египет, Восточную Европу. Но Россию завоевать не смог. подробнее »
Все входящие бесплатно?
То, что раньше было рекламным слоганом, теперь стало федеральным законом. Мы больше не будем платить за входящие звонки — даже со стационарного телефона. подробнее »
Сфотографировать лужу и написать «небо»
Природа человеческой популярности неисповедима. Почему людям нравится один сериал, а другой сериал не нравится? подробнее »
2006 в планах молодых политиков
2006 год начался с «падения» молодежного движение «Оборона» и сулит реорганизацию множества «молодых» политических организаций: возможны слияния, поглощения, ликвидации. «Re:Акция» публикует возможные направления деятельности основных молодежных организация на предстоящий год с комментариями их представителей: В. Якеменко, И. Демидов, И. Яшин, В. Абель и другие. подробнее »
Ожидаемое счастье
К 8 Марта газета «Re:Акция» дарит всем женщинам формулу счастья. По результатам собственного расследования «Re:Акции» формула счастливой женщины будущего сводится к двум словам: раскрепощенная и деятельная. Анализ этого образа в творчестве Владимира Сорокина, братьев Стругацких, Чернышевского и многих других показывает, что он не претерпел изменений с XIX столетия. подробнее »
Лучшая девушка СССР
По словам Джека-Воробья, эта девушка должна быть одета либо в платье, либо в костюм Евы. подробнее »
«Он долго мужался и наконец женился»
Я сказал ей: «Выходи за меня замуж». Она почему-то не согласилась, я почему-то не расстроился, но с тех пор это стало такой традицией. подробнее »
В глаз!
Очередная неординарная рекламная кампания: лица замечательных людей и текст их биографий, выделенный в наиболее важных местах, сплетаются в сложносочиненный букет и делают рекламируемые маркеры ... подробнее »