Весна вручную
В середине 90-х Москва и Питер были сплошь изрисованы какими-то блеклыми грибочками, рядом с которыми кирпичом или маркером было нацарапано: «Мы раскрасим ваш мир!». подробнее »
Смех до икоты и после
Графоманы и исследователи — две самые милые формы безумия. подробнее »
БУМАГА, РОЖДАЮЩАЯ ИСКУССТВО
Люди восхищаются «Записками» уже 10 веков. У Сёнагон появилось множество подражателей и интерпретаторов. Камо-Но Тёмэй написал «Записки из кельи», Кэнко Хоси — «Записки от скуки» подробнее »
Елочка, дари!
В мире книг переполох — в свет вышла «Наноазбука», и это логичное завершение неофициального Года нанотехнологий в России. Книга составлена студентами и преподавателями факультета наук о материалах, а также химического факультета МГУ подробнее »
17 припевов весны
А потом легкий ветер, и в охапке волос ты сидишь на скамейке, кто-то пиво принес. Мягкий воздух в мурашках, самолет, и в глаза бьют остатки весны. Ты думаешь: «Где мои тормоза?». подробнее »
«Спартак»: полевые эксперименты
Иван Макаров, главные редактор Интернет-газеты «Спорт сегодня», оценивает перспективы московского футбольного клуба «Спартак» в этом сезоне. подробнее »
Если живешь на острове, он уже обитаем
Он уже платиновый — альбом «Мiра», выпущенный в летнее безвременье группой «Океан Эльзы». Опять все стихи на украинском, и, по правде говоря, мы не так уж хорошо понимаем то, что поет Святослав подробнее »
Бабьи яйца
Первого апреля (вы не поверите!) начался весенний призыв. Певица Юта тоже приложила к нему свою хрупкую прекрасную ручку: она записала саундтрек подробнее »
Инвентарь мира
«Имеджн, но поссешнс», — спел когда-то Джон Леннон, за что его и убили. Ведь жить без «поссешнс» (имущества, барахла) нельзя, это подрывает устои современного общества. А жить с имуществом — можно, но сложно. Вещи бывают ранимыми, капризными и злопамятными. К ним нужен подход. «Вещи помнят людей», — спел когда-то Андрей Макаревич — и жив-здоров. подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »