Полный П. – наше все
На что готовы DJ Groove, Миша Гребенщиков, Дмитрий Ермилов и Иван Ургант ради Евгения Петросяна? подробнее »
Все же не Россия
Конкурс «Мисс Вселенная» никогда не был для нас особенно счастливым. Победительница 2002 года Оксана Федорова лишилась титула из-за нарушения условий контракта. подробнее »
Нет мигалкам!
Более чем в 20 городах прошла всероссийская акция протеста «Нет мигалкам!»: автомобилисты требовали оправдать Олега Щербинского, который был осужден на 4 года колонии-поселения «за нарушение ПДД, повлекшее гибель алтайского губернатора Анатолия Евдокимова» подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »
Любить по-робски
В юности Оксана Робски, автор «Casual» и «Про любoff/on», резала вены и прижигала руки сигаретами. подробнее »
Зачем скелет на колесиках в гимназистском карцере?
Воспоминания семинаристов и гимназистов на страницах газеты «Re:Акция» разрушают привычные представления о студентах прошлого. подробнее »
Таких берут в зорбонавты
…Когда шар остановился, мир еще продолжал вертеться вокруг меня по инерции. Через мгновение меня освободили от пут, я пошатывался: в желудке ураган, в голове атомный взрыв. Но все на месте, руки-ноги целы, адреналин бурлит в крови. подробнее »
Все книги об одном
Иван Дурак из русской сказки ничем не отличается от Нео из «Матрицы». Ни одна книга и ни один фильм не может рассказать хоть что-то новое. подробнее »
Танцы с огоньком
Научиться фигурно крутить подожженными шарами и огнеупорной ткани на цепочках легко, уверяет газета «Re:Акция». подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »