Начало большой игры
Дмитрий Кириченко – один из лучших нападающих в российском футболе. За прошлый сезон он забил в ворота соперников 14 мячей, став лучшим бомбардиром Премьер-лиги. подробнее »
«Психи» говорят, что эмо рулит. Интересно, куда...
Сейчас мне кажется, что с феноменом русского эмо произошло то же, что и с феноменом русского хип-хопа. На сцену вылезло множество достаточно однообразных коллективов, которые никакой сквозной идеи в себе не несут. Пару лет назад в нашей стране эмо было настоящим взрывом, а сейчас ... подробнее »
Кладите краску весело
В начале февраля в прокат выходит новый фильм Павла Руминова «Мертвые дочери». Руминов, несмотря на безусловный талант, долгое время оставался в тени. подробнее »
Мертвецы и убийцы
…весь мир наводнен CD и DVD. В 2007 году два крупнейших их производителя, тайваньская компания Postech и японская TDK, объявили, что прекращают выпуск этих носителей и начинают выпускать диски Blu-ray. Через сколько лет в вашем доме не останется ни одного CD? подробнее »
Аты-баты, шли… дебаты
Молодежное движение «Да!» решило начать новый сезон политических дебатов в Москве с «Основ православной культуры». подробнее »
NEWS TOTO №124
А на сайте www.reakcia.ru вы можете проголосовать за новость, которая кажется вам наиболее значимой или увлекательной. Событие, набравшее больше всех голосов, станет темой для большой публикации в «Re:Акции». подробнее »
Рада в "Сердце Африки"
"…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!.." подробнее »
Высокий блондин в желтом чулке
На примерах классики кинематографа газета «Re:Акция» анализирует, почему мужчины переодеваются в женщин. подробнее »
Игры кончились, начался бизнес
О планах транснациональной компании «Electronic Arts (EA)» в России рассказывает Егор Просвирин, обозреватель журнала PC Gamer, специально для газеты «Rе:Акция». подробнее »
Берег постмодернизма
Девятичасовой спектакль британского драматург Тома Стоппарда «Берег утопии» добрался до России. Раньше его терпели только в Королевском национальном театре (Лондон) и Линкольн-центре (Нью-Йорк). Теперь, кажется, спектакль обрел свою родину подробнее »