Наш внешний вид всегда говорит о нас больше, чем мы того хотим. Своей внешностью мы вольно или невольно заявляем о статусе, интересах и образе жизни. Ярчайшие представители тех или иных подвидов homo sapiens, адепты различных субкультур, социальных групп и даже классов – из них мы будем собирать наш «Антропологический музей» «Rе:Акции». Гарантируем, что все экспонаты Антропологического музея – подлинники, а не ряженые актеры.
Добро пожаловать в первый зал нашего музея – «Неформалы».
Знакомьтесь: Александр «Chelsey», 20 лет, Москва, представитель образа жизни «спортивный экстрим».
Работа: магазин «Ripcurl», менеджер по продажам экстрим-оборудования.
Эксперт по экстремальным видам спорта.
Спорт: скейтборд, экстремальный малогабаритный уличный велосипед DMX, стрит-хоккей и виндсерфинг. Основное увлечение: кайтсерфинг. В отличие от виндсерфинга используется не парус, а парашют. Вместе с друзьями практикует зимнюю его разновидность: катается на сноуборде по подмосковным горкам с парашютом. Любители зимнего кайт-серфинга делают это обнаженными.
Музыка: ска, регги и панк. Любимые группы: Catch 22, Ska-p, Real Big Fish, Spitfire, Distemper, НАИВ. «Я люблю их за ощущение свободы и полета души. Их тексты пропитаны независимостью и позитивом. Безудержное, безбашенное веселье, как в цирке».
Чтение: Ирвин Уэлш – «у него язык 21 века». «Trainspotting», «Acid house» – все это очень футуристично». М. Булгаков – «один из самых «неформальных» писателей». Э. Берджес, «Заводной апельсин» – «одно из лучших произведений современной британской литературы, хорошо показаны молодежные проблемы последних десятилетий». Шекспир – «очень красивый язык. Шекспир и Лермонтов писали о великих вещах, которые актуальны для любого века».
Одежда: настоящий экстремал выражает своими тату то, что другие выражают одеждой. На спине Саша изобразил «футбольную майку». На майке – номер игрока и его фамилия – «punk». Фамилия выбрана как символ образа жизни.
Тату на предплечье Саша называет «биогеномеханикой». Рваная кожа со встроенными железными фрагментами. Это почти как терминатор.
Штаны совершенно не панковские, а «удобные». Настоящему панку плевать на то, каких штанов вы от него ожидаете.
Локализация в Москве: Пушкинская площадь, которую Саша считает культовым местом, Патриаршие и Чистые пруды, «R-club» и клуб «Точка».