Всегда гладкие ноги, длинные ноги. И грудь высока. И талия как у Скарлетт О’Хара. Тушь не потечет, помада не оставит следов, волосы не отрастут у корней черным. Группа Aqua споет песню, Донателла Версаче нашьет платьев. А к ним шляпы, шпильки, каблуки, маленькая собачка, дорогой друг Кен. И розовый домик в несколько этажей, с бассейном и лужайкой для барбекю. И занавески кружевные, зеркальный паркет и ликер с золотыми рыбками. Не нужно прибирать в комнатах, мыть окна, полоть грядки, сажать розовые кусты, познавать самое себя и молоть кофе на семь недель вперед. В лучшем случае – испечь печенье для друзей в виде сердечка. И come on Barbie, let’s go party. Какой ресторан сейчас самый модный? Коктейль Cosmopolitan и 40 пар туфель, пожалуйста. И вот это, с перламутровыми пуговицами.
«Шик! Блеск! Знаменито! Красота!» — воскликнет Эллочка, накинет на плечи манто и отправится в модную галерею RuArts на модную выставку «Барбизона: внешний и внутренний мир Барби», приуроченной к выходу монограммы модной писательницы Линор Горалик о самой модной игрушке на свете. Выставка открывается 25 ноября, но уже сейчас можно прогнозировать ее успех. Ибо для современного мира с американскими мечтами и любовью к поп-арту Барби давно уже стала своего рода культурной иконой, и любой проект, в котором она задействована, обречен на ажиотаж. Life in plastic, it’s fantastic!
Две Барби. Пластмассовая идиллия |
Невеста в розовом. Пластмасса. Ткань. Подарочная упаковка |
Флуоресцент. Съемка на дискотеке |
Распродажа: Барби секонд-хэнд |
Вечерний вариант со съемным платьем |
Эконом-вариант: прическа приобретается отдельно |
Ретро. Взгляд из-под маски корректируется |
Топлес. В комплекте туфельки, мобильный телефон и вуайерист |
Авторское «я»
Татьяна Сикорская
Когда все девочки играли в Барби, меня заставляли учить спряжения французских глаголов. Когда девочки начали превращаться в Барби, я каталась на мотоциклах. Когда девочки влюблялись в Кенов, я играла на барабанах. Когда девочки стали обзаводиться домиками, я начала фотографировать. Видимо, именно поэтому я не люблю розовый и не умею печь печенье в виде сердечек.