ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Чертополох
В интервью корреспонденту газеты «Re:Акция» Илья Черт, солист группы «Пилот», рассказал о том, что уверен, что нашел свое место в этом мире, свой собственный путь. Он уверен, что его творчество показывает людям альтернативу и объясняет, что нужно становиться личностью, а не слушать мнения окружающих. подробнее »
Герои нашего времени
В жизни всегда есть место подвигу. Правда, многие предпочитают держаться от этого места подальше. Но кто-то выбирает своей работой именно подвиг. «Re:Акция» поздравляет таких людей с их праздником — Днем защитника Отечества. И новую рубрику о тех, кто всегда идет туда, где он нужнее всего, мы начинаем с людей военных подробнее »
Будни следопыта
Будучи простым советским ребенком, Толя Павлов любил играть с соседскими деревенскими пацанами в войнушку. Только пулеметы и автоматы у них были не пластмассовые, а самые настоящие подробнее »
Кладите краску весело
В начале февраля в прокат выходит новый фильм Павла Руминова «Мертвые дочери». Руминов, несмотря на безусловный талант, долгое время оставался в тени. подробнее »
Зачем скелет на колесиках в гимназистском карцере?
Воспоминания семинаристов и гимназистов на страницах газеты «Re:Акция» разрушают привычные представления о студентах прошлого. подробнее »

Главная » Архив » Номер 14 » Лайф под парусом
Лайф под парусом
Номер: №14, "Переход на летнюю форму"
(27 апреля 2006 — 7 мая 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Контрольный замер № 1: Волгоград
От: Оксана Потапова,


Скорость — 80-100 км/час, температура за бортом — минус 10 градусов по Цельсию. Три стальных конька со свистом режут лед, ветер надувает парус и рвет из рук шкот. Под тобой — 30-40 сантиметров льда и метры стылой волжской воды. Над тобой — километры застывшего зимнего неба. Это — гонки на буерах, зимний аналог яхтинга.
— Когда ты несешься со скоростью, скажем, сто километров в час по блестящей поверхности льда — это такой кайф, от которого невозможно отказаться, — говорит тренер Волжского яхт-клуба Евгений Каширский. — Позади, а может уже рядом, — твои соперники. Еще чуть-чуть — и кто-то тебя обгоняет. И ты понимаешь, что если бы немного больше заточил коньки или парус другой поставил, то легко бы «сделал» того, кто секунду назад обошел тебя справа. А потом, когда получаешь Кубок или грамоту за второе, третье место, обещаешь себе в следующий раз непременно сделать все от тебя зависящее и прийти к финишу первым. Это происходит постоянно, и пути обратно нет.
Евгений Каширский пришел в яхт-клуб города Волжского (спутник Волгограда), когда ему было шестнадцать. И как было не прийти, если все твои приятели по двору занимаются спортом — одни греблей, другие яхтингом. Он выбрал паруса. Женя — тогда еще только будущий студент Волгоградского архитектурно-строительного университета — не знал, что выбирает не просто увлечение, а дело своей жизни. В яхт-клубе он построил свою первую маломерную яхту, а потом и первый буер. А всего он приложил руку к созданию двадцати трех лодок.
— Летом я ходил на яхтах, а зимой, когда все время было занято учебой, становилось скучно. Вот я и решил заняться буерным спортом, — рассказывает Женя. — Первый буер мне помогли сделать старожилы нашего клуба, которые на ура разбираются в этом деле. Второй я полностью собрал сам. Спустя месяц, проведенный в мастерской за чертежами, инструментами и подсобными материалами, я сидел в собственной лодке. Надо сказать, что я не единственный умелец в этом плане. Хороший новый буер стоит порядка четырех тысяч евро. Но большинство тех, кто приходит в парусный спорт ради спорта, не могут позволить себе такое дорогое удовольствие. Вот и приходится пускать в дело собственные руки и голову. Нередко мастерили буера из бэушных комплектующих: от одной лодки мачта, от другой коньки, от третей руль. А потом гонялись на них.
Когда-то лед волгоградского водохранилища — прочный, ровный — считался одним из лучших в России. В начале 80-х здесь неоднократно проводились первенства страны. Теперь такого размаха уже нет.
— В Волгограде гоняемся в основном на областных соревнованиях. На российские ездим в Питер. Недавно побывали на чемпионате мира в Финляндии и Германии, правда, полноценных гонок не получилось ни в одной из этих стран. Виной тому — слишком суровая зима. В Финляндии снежный покров был таким толстым, что организаторы приняли решение перенести гонки в Германию, на озеро Нюриц. Немного там погонялись, но с погодой вновь не заладилось…
Старые «речные волки» любят сегодня поворчать, что парусный спорт в нашем регионе сходит на нет. Женя с ними не согласен:
— Буерный и парусный спорт не могут быть массовыми по своей природе. Это, пожалуй, всегда будет делом энтузиастов, у которых пуля в голове. Я считаю, что все нормально. Нечего ныть. Надо делом заниматься. Кто хочет — выискивает возможности заниматься спортом, ездить на соревнования и, несмотря на трудности, остается верным своему делу.
Евгению Каширскому в яхт-клубе за его энтузиазм платят в месяц две тысячи рублей. Но разве это важно, когда ветер натягивает парус, под тобой — метры оттаявшей волжской воды, а над тобой — километры оттаявшего, почти уже летнего неба?
 
БУДЕТ
Яхтинг
• 5—10 июня. Этап Кубка Rolex в Майами
The 2006 Rolex TP52 Global Cham­pionship — один из интереснейших этапов мирового чемпионата Rolex. У берегов Флориды лучшие парусники демонстрируют все многообразие парусных гонок. От россиян заявок пока нет.
• 7— 4 октября. Black Sea Cup
Black Sea Cup в Анапе — один из самых заметных в мире фестивалей виндсерфинга.
• 21—28 октября. Средиземноморская парусная регата
В этом году парусная регата The Middle Sea Race пройдет в 27-й раз. Суда стартуют от берегов Мальты, огибают Сицилию, проходят проливом Мессина и возвращаются на Мальту. Общая протяженность маршрута — около 600 морских миль.
 
БЫЛО
Буерный спорт
• 16—19 февраля. Пярну, соревнования чемпионата Европы и чемпионата мира по буерному спорту в классе Ice-Optimist и DN среди юниоров.
• 4—11 марта. Финляндия, Кубок мира, чемпионат Европы и Кубок Европы по буерному спорту в классе DN.
 
Также в теме:

Всего оценок: 3, средний балл: 3.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пластмассовая коробочка
» Игрушечные флибустьеры
» Писатели от блога
» Шашки — в ножны!
» Белые не умеют падать

Статьи рубрики:
» Нажить играя
» Я милую узнаю по рингтону
» Миллиардеры под прицелом
» Восемь часов – с удовольствием
» Кредитная история № 3. Американская



Комментарии (оставить свой)

От: kuxQhWmsHLemru
23.10.2011, 18:24
Ho ho, who woudla thunk it, right?

От: zdhMZSJWyVSUeKlwW
24.10.2011, 12:15
AGR2Xl paoskuywyqzh

От: zlSFDhEDruBbSK
26.10.2011, 13:43
roWVg3 sdbbnneepoea

От: Sarkomnug
12.12.2017, 04:14
Основные преимущества мойки-самообслуживания перед портальной мойкой

Современный автомобиль — это сложное произведение инженерного искусства, что нуждается в нежной эксплуатации и систематическом техобслуживании. Мойка машины является важным элементом технического обслуживания, потому что она дает возможность не только сделать вашу машину визуально чистой, но и немного защитить от ржавчины сам кузов авто, увеличив срок его службы.

В последние пять лет огромной популярностью по всей Земле, в том числе и в России, пользуются мойки с самообслуживанием и причин этой тенденции можно отыскать сразу несколько.

Самый главный аргумент в пользу [url=https://washercar.ru/catalog/mojka-pod-klyuch1/]строительство автомойки под ключ[/url] — это заметная экономия денежных средств на периодической мойке авто, в сравнении с с применением привычной портальной мойки.

Приехав на мойку с самообслуживанием, вы заплатите просто за использование аппаратуры и места на мойке, причем тарифы тут весьма щадящие. Еще большей экономии можно добиться, если применять магазинные косметические средства для машины, а не приобретать их на мойке.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru